~Глава 22~

82 28 29
                                    

Леон Блэк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Леон Блэк

— Это что такое, черт бы вас всех?! Я не буду такое есть! Уволены! — закричал я на женщину, выплюнув изо рта порошу. Испуганный повар выбежал из холла. — Камелия, кого ты ко мне все время приводишь?! Что, жить надоело?!

— Леон, ну... прости, прости, я же их нахожу по крайней мере. Думала, что эта будет чуть норм. Ты ничего в ней другого не заметил? Она же такая красивая девушка. У неё фигура просто уникальная.

— Уф-ф-ф, Камилия, я тебя умоляю! Все вы одинаковые.

Взявшись за голову одной рукой, я встал из-за стола. Девушка последовала за мной.

— Не говори так, Леон, ты меня обижаешь.

— Я не привык врать.

День был светлый и добрый для некоторых людей. Буквально без настроения я (в который год) вышел из особняка и поехал в наш офис.

Китай была очень яркой страной, но я всё-таки к ней не привык. Иногда эти дома и этот их язык бесил меня. Сердце тянулась куда-то, но я не знал куда...

— Леон Блэк, сегодня к вам приезжают директор и замдиректора английской компании Medical. Вас не было дома, когда они навещали нас, — сообщил секретарь мне, до того как я зашёл в свой кабинет.

— Хорошо. Жду.

Два часа прошли совершенно как всегда; я работал, что-то менял, что-то добавлял, подписывал. В общем, все, что делает директор китайских компаний.

— Директор, к вам пришли! — в мою дверь постучались. Зашёл высокий парень примерно, одного со мной возраста, а за ним — низенькая девушка.

Ее взор был устремлён сначала на папку в руках. Встав с места, я произнёс слова приветствия и тут же серый, словно пепел взгляд устремился именно на меня. Эти милые, но такие холодные глаза поглотили меня, и какие-то мысли нахлынули в голове.
Я на неё засмотрелся и будто бы был с ней знаком сто лет. Ведь так и есть.

«Любовь Агаты»Место, где живут истории. Откройте их для себя