~Глава 15~

101 37 33
                                    

То, что находится позади Тебя, и то, что находится впереди Тебя, - ничто по сравнению с тем, что есть внутри Тебя.

Робин Шарма

Агата Винтер

И откуда же мне надо было аж подозревать что в души этого юноши было столько боли? Как я могла учесть, что он прошёл через все это. Это действительно было немыслимо.

Ведь независимый, грубый, высокомерный Леон Блэк был таким сдержанным в школе, но и в других местах.

Не сдержав слёзы по дороге домой, я заплакала. А дойдя уже до нашей квартире утёрла их, чтобы тете ничего не рассказывать. Но от неё я не могла что-либо утаивать.

— Что с тобой, Агатушка моя? — спросила она меня, когда я молча прошла на кухню и наливала себе воду.

— Ничего, тётушка, с чего ты взяла что со мной что-то случилось? — я притворно заулыбалась ей.

— Деточка моя, совсем врать не умеешь, глаза у тебя-то красные.

Хлынули потоки воспоминания, и перед моими глазами было изображение беспомощного и разбитого высокого брюнета. Тёплые слезы мои были неподовляемы и представив руку со стаканом к лице, я озяблась всем телом и тихо заскулила от обиды, плача.

— Вой, вой, вой, моя девочка, хватит, хватит, — женщина взяла из моих рук стакан и усадила на диван, обняв за плечи. Она молча дослушала мои излияния и потянула голову к себе в объятья.

— Ты очень добрая, поэтому разделяешь боль людей. Ты поняла этого юношу и без слов. Я не знаю что примерно даже могло с ним произойти, но вижу, как у тебя душа за него болит. Пусть у него все будет поскорее хорошо. А ты, не плачь, перестань, от плача ничего не изменишь, лишь лишнюю жидкость из себя тратишь. На то была судьба. Надо терпеть. И запомни, — на минуту тетя меня отстранила от себя и пристально взглянула в глаза. — Даже в самом худшем дне лишь двадцать четыре часа, терпи, ведь ты сильная!

— Спасибо, — озябшим голосом произнесла я и встала с места.

Этот день был для меня слишком сложная. Целую ночь передо мной стояли изображения парня, где он плакал. Наплевать было на все, просто мне хотелось узнать кто был на самом деле его отец.

С самыми отвратительными и жёсткими мыслями, я засыпала, просыпалась снова и снова. Пока я сидела на постели, обняв себя руками за талию, глядя в окно, где уже шёл снег, подступило утро. Месяц был ноябрь.
Встав с места и приняв душ, я взяла ноутбук и начала искать всю информацию о Макс Блэк.
И каково же было мое удивление, когда я увидела серьезного Леона раз сто рядом с отцом в самых разных сайтах. Пытаясь понять он ли это и щуря глаза, я жадно листала ленту и каждый раз видела вполне приятных отца и сына на вид в приятных отношениях. В каких-то местах я ещё видела какую-то женщину, потому другую, другую и другую. И лишь потом я поняла, что у его отца было четыре жён в разное время. И вероятнее всего старшая жена была именно мама Леона. Что мне больше всего удивляло так это то, что никто из них не имел детей. А ведь Леон же есть, он один только наследник...

«Любовь Агаты»Место, где живут истории. Откройте их для себя