~Глава 9~

88 39 37
                                    

Агата Винтер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Агата Винтер

Я смогла взять лишь второе место, но и это меня не огорчило, ведь Брюс и Леон взяли главные, призовые места. После моего ухода из помещении, где собственно проводились состязания, меня остановила какая-то девушка с длинными чёрными волоса по дороге в раздевалку. Это была Камилия.

— Агата, Агата, подожди! — кричала она мне вслед. Остановившись, я оглянулась назад.

— Уф-ф-ф, хорошо что остановилась, — отдышиваясь, произнесла девушка и вскоре улыбнувшись, положила руку мне на плечо, — Ты тоже выиграла, молодец, поздравляю! — улыбнувшись, девушка протянула мне рукопожатие. Я ей ответила.

— Спасибо, спасибо, Камилия.

— А ты, собственно, искала Брюса, да? — переспросила она меня, не давай уйти.

Конечно же я сначала хотела найти Леона, как бы странно это не звучало.

— О, да, ещё бы где Леон мне узнать, — чуть покраснев добавила я.

А зачем я это так краснела-то? Ничего такого, просто я сама пришла с Леоном, с ним же должна обратно уехать домой, ничего странного.

— Оу, Леон, — тон Камилии чуть изменился. — Понятно, он мне только что писал, по-моему, сейчас лев в раздевалке.

— А, спасибо, понятно.

— Да, удачи, — после этих слов Камелия просто ушла, а я же направилась к раздевалке.

— Леон! Леон! — звала я знакомого, но мне никто не отвечал. Почти что ли дойдя до раздевалки, я резко остановилась из-за внезапного захвата за спиной.

— Черт, отпустите! — закричала я на невидимого мне человека.

— Черт? Ты сказала «черт»?! — тут же схватку ослабили,  и я услышала знакомый голос, затем же повернулась к причине звука лицом и увидела Леона.

«Любовь Агаты»Место, где живут истории. Откройте их для себя