Любовь — цветок настолько нежный, что его нельзя насильно сделать вечным.
ОшоЛеон Блэк
В палату зашёл доктор и потребовал, чтобы Агата вышла. Кивнув мне, девушка покинула помещение.
— Что вы хотите мне сказать, доктор? — впоследствии всего его монолога переспросил я мужчину средних лет с чёрной густой бородой. Через минуту поправив свой белый халат, он начал мне показывать какие-то снимки.
— Леон Блэк, вы должны это знать. Всё-таки дело затронуто на счёт вашего здоровья. У вас мультиформная глиобластóма головного мозга.
— Ч-ч-что, черт побери?! — возмутившись от своей недалёкости, воскликнул я вопрос.
— Простите, но это нам надо принимать. Для борьбы с этим заболеванием применяют химиотерапию, лучевую терапию и хирургические лечения. Причины болезни - самые элементарные. Либо это у вас наследственно, либо все связано с нарушением функций тех или иных нервных центров. Болезнь очень серьёзная, Леон, я не могу вам обещать, что вы вылечитесь, поскольку ещё ни один онколог не нашел лечения, чтобы выжить при этой болезни. Глиобластома очень агрессивна.
— И... И сколько примерно мне осталось жить? — глядя в потолок, вопросил я робко.
— Средний период жизни от 4 месяцев, в лучшем случае год. — слова мужчины прозвучали для меня словно проклятье. — Но может быть и исключение.
— Только не говорите родителям. И вообще, никому не говорите, доктор, — задрожали мои губы с просьбой, а равнодушный взгляд не смел подниматься на него. Через время дверь в палату тихонько захлопнула, и я понял, что тот вышел.
Уставившись в одну точку, я так просидел где-то час. И каких только не было мыслей в моей голове?.. Думая о существовании людей, я откинулся на спинку кровати.
А смогу ли отказаться от тебя, понимая, что каждая наша встреча будет приносить боль не только мне, но и тебе? Смогу ли я притвориться, что все хорошо, оставить тебя, при этом улыбаться и сгорать внутри? Получится ли у меня существовать без тебя, не видя эти твои серые глаза, твои алые губы и такие любимые мне черты, не чувствуя твой запах шоколада или мандаринов, не прикасаясь к твоим длинным и блестящим волосам, осознавая, что это не жизнь, а сразу же смерть?
Нет, не смогу. Я сразу же умру.
Если бы меня унесла машина в тот день, когда я тебя увидел в этом старом бабушкином свитере, возлюбленная моя!
О жизни я знаю немного, но одно я понял точно: каждого из нас настигают критические обстоятельства или депрессия в жизни. Как-никак исключительно после этого мы найдем в себе новые силы и сделаем то, о чем давным-давно мечтали. Погибель не жутка, а печальна и чуть ли трагична. Опасаться мертвых, этих кладбищ, моргов — вершина идиотизма. Надо не пугаться покойников, а сожалеть их, а так же — и их ближайших. Тех, чья жизнь прервалась, не дав совершить что-нибудь весомое, и тех, кто сохранился всегда оплакивать ушедших. Я же даю себе слово, что уйду только сделав что-то стоящего, чтобы меня не оплакивали, а гордились тем, что были со мной знакомы. Я обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь Агаты»
Teen FictionАгата Винтер живет в сказочном мире: там она верит в добро, в любовь и в волшебство. Вся жизнь девушки основана на грустных моментах, при которых она словно герой улыбается и продолжает верить в справедливость и добро. Потеряв всех близких и встрет...