~Глава 11~

75 38 28
                                    

От странного чувства, которое существует задолго-долго до нас, что-то мы сходим сума

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От странного чувства, которое существует задолго-долго до нас, что-то мы сходим сума. Что может быть глупее иль волшебнее, чем это?..
Robina Chandler

Агата Винтер

Прошла неделя, а в школе я не появлялась, боясь там встретить Леона. Целыми днями, я сидела у себя в комнате, вспоминая долгожданную встречу с отцом.

— Агата, — постучалась в дверь тетя.

— Да, да, тятя, — быстро и бодро ответила я ей.

Вскоре она появилась из-за двери и прошла по комнате. Мы с ней говорили на разные темы. Кроме школы. Тетя не была той, которая нарушала мой собственные границы. Но тут вдруг разговор дошёл до отца. «Когда же суд?» — спросила она, держа меня за руку и так тихо, словно пыталась не нарушить что-то в воздухе.

— Через месяц, — так же тихо ответила я ей.

— Понятно... — она явно хотела что-то добавить, но молчала.

— Тетя, но скажи же мне хоть что-то! — через минуты пять воскликнула я, вспомнив тот вечер с Леоном. — Скажи же мне, что это твой брат. Ведь ты знаешь это. Просто скажи, что это мой отец. Я хочу этих слов из твоих уст! Скажи!

Не выдержав, я зарыдала. Все скоплённые слёзы и эмоции уже были снаружи. И что-то больнее всего мне было обращение Леона ко мне. Хоть мне этот парень и не имел никакого значение, но все же так сердце болело. Может все было из-за моей гордости. Открывшись носом об плечо этой сильной женщины, я искренне поплакала.
Поплакала за всех и за все. Чтобы дальше мне было легче переносить боль. Чтобы слёзы кончились. Но все же в который раз я убеждаюсь, что из столько много во мне.

За все время со мной на связи была лишь Камилия. В один странный день ко мне пришло сообщение от неё. Открыв, я увидела ее и Леона рядом. Близость между ними что-то на секунду раздражало меня. Но взяв себя в руки, я лишь заигнорила сообщения, вскоре оно было и вовсе удалено.

«Любовь Агаты»Место, где живут истории. Откройте их для себя