~Глава 23~

79 24 17
                                    

Агата Винтер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Агата Винтер

Я была крайне напугана тому, что Изабелла что-то говорила этому человеку. А ещё сильнее я испугалась за свою девочку, потому что этот мужчина уже был кто-то другой, а не мой Леон.

Взгляд этого парня пугал меня, поэтому я решила отстраниться и посадить малышку на диван. Я думала, что он отстанет от меня, но оказалось далеко не так.

Приблизившись к нам, Леон Блэк сел напротив девочки на корточки, глядя то на меня, то снова на неё, которая увлечённо следила за экраном планшета.

— У вас очень умная дочь, Агата Винтер. А в кого она у вас пошла? Ни на отца, ни на вас не похожа.

— Благодарю вас. На отца, на отца похожа в детстве.

Я нагло соврала. Но все было лишь во благо.

— А глаза? Они у неё...

— Адам носит контактные линзы.

— Оу. Кстати, — он встал на ноги и показал на мои глаза указательным пальцем, — ваши очи...

Я опять не дала ему докончить. Потому что не горела желанием говорить с этим человеком. Он безжалостно притворялся будто бы все хорошо и ничего не случилось, при этом давая намеки.
Больше всего я ненавидела эту несправедливость.

— Я думаю, что вы слишком откровенно себя ведёте, Леон Блэк, прошу прощения, не хочу такого отношения от вас.

Подняв брови вверх, он кивнул головой и отошёл на два шага назад. За спиной раздался голос Адама.

— Камелия уехала только что, Леон Блэк, у неё мама, по-моему, заболела.

— Что? Мама? — сейчас на лице Леона не было ни удивления, ни сожаления. Что-то... вроде отвращения.

Там же с ним расстались. Я знала, что это очень плохая идея, поехать к ним, но всё-таки согласилась из-за Адама.

«Любовь Агаты»Место, где живут истории. Откройте их для себя