~Глава 24~

85 26 10
                                    

Леон Блэк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Леон Блэк

— Леон, — услышал я вскрик девушки. Я будто бы только что проснулся, но меня кто-то связал на кровати. Изо всех сил я попытался развязаться и у меня это получилось. Огромное пространство и нет ни одного источника света. — Леон! — опять до меня донеслось мое имя. Видимо меня звала какая-то девушка. — Лео, — в этот раз ее голос оказался мне до боли знаком.

— Б... Бомбино, — отвечал я ей и шёл на ее крики. Словно все вокруг застыло, и я увидела низенькую девушку на стуле. Связанную полностью. Лицо особы не было мне видно, но я думал, что знаком с ней. Сердце подсказывало подойти и помочь, и я послушался зову, только вот дошёл, как вдруг очутился совершенно в другом мире. Вокруг оказался свет. Я оказался в своей комнате.

— Черт! Угораздило же!

Я был увлечён лишь своими бумагами на письменном столе. И каким же я оказался счастливчиком, когда тот самый сборник моих стихов оказался в моих руках спустя три года.

Я встал с места и взял телефон с комода. На экране распалилось уйма сообщений. «Черт! Ведь вчера ещё было совещание!»
Вскочив с места, я позвал Камилию, но ответа не последовало. Затем заскочил в ванную, умылся, переоделся и прямиком поехал в офис.

— Леон Блэк, вы пришли!

— Вам лучше?!

— Как вы себя чувствуете? — вопросы посыпались от моих сотрудников, но ответит им я не захотел, ибо сам хорошо не помнил, что со мной конкретно случилось.

— Приготовьте мне кофе, секретарь! — единственное, что я потребовал и зашёл в свой кабинете. 

Работы было немного, чему очень удивился. Поставив мой напиток на стол, секретарша меня оповестила, что все сделано Агатой Винтер.

— А как же тогда мое вчерашнее собеседование?

— Оно было перенесено на две недели.

«Любовь Агаты»Место, где живут истории. Откройте их для себя