Пока вы шли куда-то,на небе собрались серые тучи и закрыли половину неба.
Т-Вань
В-м?
Т-а ты смотрел погоду?
В-неа
Т-эх,мы промокнем(
В-нечего страшного)Парень мило улыбнулся и снова взял тебя за руку.
В эту же минуту вы зашли в одну из станций метро.Т-у меня же карточки нет
В-оплати моей,а затем снова передай мнеТы сделала как сказали и прошла уже внутрь.
Спустившись чу-чуть вниз, вы вышли на сами метро и стали ждать.
Т-ух ты,тут красиво
Все было красиво сделано,чисто,с какой части даже уютно.
***
Вы проехали несколько станций и вышли на какой-то улице.
Выйдя из метро,вы обратили внимание на серые тучи, которые уже были над вами.
Сначало падали маленькие капельки,а затем они стали больше и их стало увеличиваться.
Т-ай, прямо за шиворот
В-хаха,иди сюда!Парень взял тебя за руку и вы побежали обегать лужи.
Добежав до какой-то остановки,вы стали к людям, которые тоже пережидаю дождь.Т-капюшон одень
В-зачем?
Т-что бы не заболеть?
В-ну мне не пять лет
Т-одень.
В-нетТы подошла поближе и чуть дёрнула его за черную худи.
Парень наклонился к тебе и ты нацепила на него капюшон.В-цц
Т-о, там ребенок в лужу упал
В-где?!Ваня покрутился по сторонам и заметил маленькую девочку,которая вся чумазая сидела около лужи и походу плакала.
В-хаэа
Т-эй, пошли поможемТолкнула парня в бок и побежала к девочки.
Парень следом за тобой поспешил.
Пока ты села под ливнем на корточки к маленькой девочки,он нацепил на тебя тоже капюшон.Т-ты чего тут,пошли быстрее...
Девочка без слов попыталась подняться,но нога подкосилась и она снова упала.
Ваня среагировал и взял ребека на руки.
В-ты вся дрожишь, пошлите в какой-то подъезд
Пока вы шли в чужой дом до подъезда,ты пыталась хоть слово вытащить из девочки,но она просто молчала и плакала.
Т-ты можешь разговаривать?
Маленькая принцесса покачала тебе головой в знак возможности.
В-кто ж тебя так напугал...
Т-почему такие выводы?
В-она же напугана,у нее шоковое состояниеВы зашли подъезд и сели на поддоконик на втором этаже.
Около батарей.Ты села рядом с девочкой и пыталась с ней заговорить.
Странно то, почему она вас не испугалась?Т-солнышко,где твоя мама?
-папа...Девочка не успела договорить,как снова заплкала.
Она слезла с поддоконика и чуть не упала.
Ваня её снова поймал.Она обняла его и крепко прижалась.
В-Ань...
Парень погладил девочку по волосам и снова посадил её к тебе.
-папа...он избил маму🥺
Девочка прижалась теперь к тебе и стала плакать.
Т-зайка,расскажи по подробней,мы может сможем тебе помочь...
-угу...папа,он ударил маму прямо на улице,она упала на асфальт и перестала разговоривать.
Я хотела помочь маме,а он стал кричать на меня и кинул в меня какой-то огромный камень.
Я от страху побежала к бабушке,но упала,у меня очень сильно болит нога(Девочка показала на коленку, где виднелись порванные лосины до крови.
В-там дождь закончился,давай ты нам покажешь где это произошло и мы решим что делать?
Т-надо сначало с ногой решить проблемыВы все замолчали.
Тебе пришел в голову план.
Т-вы посидите тут несколько минут,я сейчас приду
Не услышав ответа,ты рванула в аптеку, которая была тут на остановке.
____________________________________
Солнышки,мне пришла в голову идея,пока пишу этот фф,у меня на него очень огромные планы,но есть для вас предложение!
После этой истории, хоть до конца еще очень далеко,но не хотели бы вы поучаствовать в написание фф?
Кидайте свои идеи для фф в комм,я соберу все и попробуй следующие фф написать со всеми вашими идеями)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...