В-я тебе что сказал придурок?!
Подлетел Ваня и ударил Гришу в лицо.
От сильного удара он упал рядом с тобой и пнул тебя прямо в живот.Ты скрутилась от сильной боли и не могла сказать ни слова.
Соня сразу подбежала к тебе и помогала встать.Ваня с Гришей завязали драку.
Ты сидела на скамейке и пыталась понять как на это все реагировать.
Бежать и остоновять безболезненно и только будет хуже.
А смотреть на то,как бьют твоего друга не хочется.Т-Сонь?...
С-что солнце?
Т-надо Ваню как-то остановить
С-не, пусть хуярит эту гнидуСоня поменялась в лице и увидела в далеке Сашу и Ярика.
Т-ты чего?
Повернувшись в сторону куда смотрела Соня,ты увидела парней, которые шли к вам наблюдая за дракой на поле.
Пока Ярик побежал разнимать их,Саша подошел к тебе.
Понимая что тебе не хорошо,как морально так и физически.
Ведь ты все еще держалась за живот,а на лице видно осадок.С-что случилось?!
Саша упал рядом на скамейку и стал расспрашивать.
С-Гриша с Аней играли в баскет,затем он выиграл и стал выебываться,а потом толкнул Аню на землю.
Саша с удивлением посмотрел на Софию и потом на тебя.
С-а..в живот пнул её, ублюдок
Соня взяла тебя за голову и поцеловала в лоб.
С-надо Ваню вытаскивать, Гриша это просто не оставит,он заявление напишет
В голове полный хаус,ты подскочила со скамейки и побежала к Ярику, помогать.
Чего явно не хотелось,это проблем из-за тебя.Когда ты подбежала,Ярик стоял в несколько шагах от Вани держа Гришу.
Он что-то ему злобно говорил и уводил от вас.Ты подбежала к парню и поверну его к себе.
Челка была растрёпанная,она закрывала разбитую бровь.
Губы покусаны до крови,а щека в ссадинах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Фанфикиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...