Вчера вечером вы еще чу-чуть полежали вместе и Ваня ушел в другую комнату стримить.
Ты к сожалению его не дождалась, ведь он ещё запускал и на вазде, поэтому заснула крепким сном.Утро Ваня проснулся ближе к обеду.
Во сколько он лег спать?Кстати уже этим утром ты успела посмотреть половину стрима в записи и посплетничать в дипчате,они даже не догадывается,что я лежу рядом с Дипинсом,так же у тебя отпуск, формальный конечно,Илью забанили на неделю,чат тоже закрыли из-за больших нарушений.
Сидела на кухне и смотрела тт,как за плечи из-за спины кто-то хватает и ты дёрнулась.
В-дерганая?)
Т-Ваня..Ты злобно посмотрела на него,а тот сел на против тебя и посмеялся.
В-ого я поспал конечно..
Т-ты во сколько та лег, лохматый?)
В-в 6 утра..
Т-я же слышала как ты в три закончил
В-я думал
Т-ого и что же надумал?С издательством спросила ты,а парень лишь ухмыльнулся.
В-убери телефон плис
Т-как скажете Иван ВалентиновичТы закрыла тик ток и положила телефон на середину стола.
Только Ваня начал говорить,как на телефон пришло уведомление о нехватки памяти.
Сенсорный экран телефона загорелся и ты потянулась удалить эту фигню.Убрав руку назад, телефон через десять секунд сам потух и Ваня расплылся в улыбке.
Т-ты чего?
В-ты поставила эту фотку на обои)Ты так и не подняла руку удалить те фотки из галереи или поменять обои.
Кадр как Ваня мило смотрел на тебя под светлой луной и обнимал тебя, досих пор главная изюминка телефона,даже не смотря на разлуку.Т-Вань,че ты хотел рассказать?
Перевела тему ты, ведь тебе неловко.
В-слушай Ань..я думал о том,как много намучился.
Я не хочу спустя столько сил видеть тебя под статусом подруги.
Т-ага...
В-я не позволю больше так проспать тебе.
Т-но..
В-без но. Либо ты рядом,либо стану психом.
Т-Вань, папа ведь убьет тебя
В-все будет хорошо,доверься мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...