С того утра прошло 12 дней.
Все это время Ваня каждое утро куда-то ездил.
Каждый раз разные отмазки,причины,все что угодно.Это утро тоже было не исключение.
За окном дождь,на улице конец зимы,уже вот-вот весна.
Наконец-то за долгое время я стала раньше Вани.
Время близилось к двенадцати,а парень все еще спал убитым сном.
Обычно в это время он уже куда-то бежал.Не исключение что тебе это не нравится,он будто что-то скрывает.
И рассказать не хочет и взять собой не берет.
Может у него есть девушка? А если он куда-то вляпался?Много разных причин по которым парень может куда-то каждый день уходить,но ни онда не опровергнута.
Все же Ваня стал.
Он застал сонную досих пор девушку в раздумках на кухне,за чашкой кофе.Парень подошёл сзади и обнял со спины.
По телу миледи от неожиданности прошли мурашки,а мысли резко переключились на реальность.В-доброе утро пушистик)
Т-доброе Вань..Парень сел на против тебя и забрал чашку.
В-мм, кофе)
Т-угу..
В-ты кушала?
Т-что?Ты снова оторвала глаза от блюдечка и подняла сонный взгляд на Ваню.
В-говорю,ты покушала?
Т-не..
В-ты же вчера ничего не ела?
Т-почему..ела
В-что?
Т-ну..Ты стала прокручивать день в голове,но ни один продукт не попался под поле зрения.
Ну не могла же я весь день даже не думать о еде?В-понятно все, значит сейчас будем есть
Он серьезно стал со стола и взглянул на часы, которые весели над столом.
В-а.. ну я тебе сейчас приготовлю и
Т-уйду по делам.Договорила ты зная на перед,что скажет парень и снова застыла на месте.
В-да..
Я не знаю какой у него сейчас взгляд,но голос явно стал растерянным.
Он достал с холодильник продукты и стал что-то готовить,по моему он не умеет готовить..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...