Дни быстро пролителе.
Сегодня последний день в Москве.
Ты так и не связалась с Соней и Сашей.
Последний раз с Ваней виделась тогда около его дома.Последний дни самые худшие.
На самом деле Ваня пытается выйти на контакт,но ты его игноришь.
Тебе так тяжело еще никогда не было..вы спросите зачем все это? Я не хочу видеть его.
Мне будет так хуево, будто сто кинжалов в сердце.Только сейчас можно понять,какого это все.
Он и вправду пытается встретиться тебя,пишет,звонит,к квартире приходит.
Юле задержали рейс кстати, она досих пор в Париже.***
Последний вечер в Москве. Завтра рейс на 10:40.
Небо все розово-фиолетовое.
Закат нереальный.Ты сидишь на кухне и пытаешься хоть что-то принять.
Принять в плане мыслей,а это сложно.Что-то тебя потянуло в верхней ящик.
Открыв его,перед тобой стояла красивая,не тронутая бутылка вина.
Да еще и старинного года.Сначало ты откинула все мысли.
Она же не твоя? Да и нельзя пить.
Дорогая наверное..Но уже через несколько минут она стояла перед тобой на столе.
Бокал для распивания спиртного, медленно наполнялся бордовым цветом.
Кинув туда пару кубиков льда,ты чуть покрутила его в руке,что бы все перемешалось и выпила до дна.Первый,третий,пятый.. счёт сбился, бутылка пустая.
За окном уже темнеет,еще час и на город обрушиться ночь.
Ночь, которая последняя в Москве..Как уматывает это все..длинные поездки,длинные ночи..
Бакал опустел так быстро,что его критично стало не хватать.
Одев по верх клетчатых штанов и футболки свитер,ты сделала хвостик и натянула кеды.Дверь закрыта.
Девушка уже более сделала трезвый вид и перепроверила замок.Побежав вниз по лестнице,железная дверь открыла вид на тусклый и мрачный город.
Мрачный до тех пор,пока не попался фонарь.Кстати выяснилось,что твоя мама почему-то терпеть Ваню не может, хотя вон как в лицо ему улыбалась.
Она говорит что он в чём-то замешен,но сейчас это не так важно.
Сейчас впринцепи ничего не важно.
Можно прыгнуть с крыши и никто даже не вспомнит про тебя,не так ли?
Сейчас ничего не имеет столь важного значения, это из-за того что девушка под вином или так влияет бесконечная разлука с русым парнем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...