Утро.
В квартиру девушки упали лучики солнца.
Анна поднялась с постели и побежала в ванну.Стоя перед зеркалом, девушка думала*как бы почистить зубы и умыться, но не затронуть губы*
Звучит странно, но на мягких и покусанных губах досих пор ликовал вкус мятного чая и парня.
Девушка дотронулась до нижней части губ и все тело бросило в жар.Слишком странно реагирует организм на Ваню..
Аня все же умылась и пошла на кухню есть.
Мам так дома и не было, но это сейчас и не так сильно волновало.
Наконец-то ты одна дома, можно делать все что угодно.
Сделав себе тосты,ты заварила к ним черный чай и уселась за стол.Входящий с телеграмма звонок перебил аппетит.
Ты отбросила тост на тарелку и нажала на звонок.Т-что?
С-я хотела извиниться..
Т-слушаю
С-я.. он просто..я не хотела, извини,я не должна была лесть к нему,это я виновата
Т-я знаю
С-я самая худшая подруга которая полезла к парню своей лп
Т-не к парню и не к лп,покаТы сбросила девушку и принялась писать ей ответ.
Но она была настойчива и снова позвонила.Т-ну что блять?!
С-извини меня пожалуйста,ты у меня единственная,прошу,прости,я не буду так больше!Через истерику быстро крикнула София прямо в трубку.
Т-ну тогда нахуя ты это все устроила?!
С-я чай себе сделала,а Саша мне что-то подсыпал, ну меня и жахнуло! Он и себе насыпал,но зная твоего Ваню,он забрал у него чашку и выпил!
Т-серьезно..?
С-да ! Он был под Виагрой, только сразу понял и стал запивать обычной водой,а до меня только потом доперла! Я вообще думала что это Саша,пока ты не пришла и Саша не закричал
Т-я должна убедиться..
С-у меня есть доказательства! Давай встретимся с тобой в кафе,я прошу тебяНа предложение*я прошу тебя* девушку накрыло новой волной истерики, поэтому она через слезы проговорила и захныкала прямо в трубку.
Т-хорошо,в час в том же кафе, только не ной.
Ты сбросила трубку и доела еду.
***
Т-сука, как я могла только дать шанса!? Дура...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...