Пролежав рядом с телефоном до 12 часов ночи,ты точно убедилась что, что-то не то.
Набрав Сашу, тот не сразу взял,но как ты была уже в истерики,он быстро сообразил и приехал к тебе,точнее к Ване, ведь сейчас ты живёшь у него.Такое странное чувство было,будто это все в последний раз,знаете,когда не веришь своим глазам или не складывается в голове мысль,что это на яву,а не сон..
Ударив несколько раз по подушке кулаком,ты проклинала себя за то,что отпустила его уйти.
А если бы ты его остановила,он бы был сейчас дома,а так не понятно где он сейчас.
Может он вообще уже не живой..Ударив себя по лицу,ты возмутилась от таких мыслей.
На глаза стали поступать слезы,а голова становилось каменной от боли.Несколько безумных звонков в дверь и девушка все подушки скидывает на пол,со всей силы бежит к двери.
Лишь бы это был Ваня,в целости и сохранности, но нет..это Саша.
Открыв дверь,он даже не успел пройти в квартиру,как ты обняла его и заплакала.
Са-ты чего не спишь? Что случилось,я сума чуть не сошел?!
Парень прошел в квартиру все еще обнимая тебя,когда ты оторвалась,ты посмотрела на часы.
Они уже пробили пол первого.Шмыгнув носом,он снял куртку и ботинки.
Са-что там с Ваней?
Как-то печально и злобно проговорил он и прошел на кухню.
Т-он ушел еще с утра и сказал что к трем будет дома..а сейчас пол первого и телефон не доступен.
Ты села напротив Саши.
Словив пару обеспокоеных взглядов, парень стал кому-то звонить.Са-и правда..
Александр потрепал челку и повел тебя в коридор.
Са-может он у папы..
Парень быстро натянул на себя одежду и посмотрел на тебя.
Са-сиди дома. Все будет хорошо.
Парень поцеловал тебя в макушку и погладил по плечам.
Ты в страхе помотала головой в знак отрицания,на что он еще раз посмотрел на тебя и ушел.
Перед тем как закрыть дверь,он сказал...
Са-чтобы ничего не произошло,знай,я всегда рядом.
Доверься мне.Парень помахал тебе и убежал вниз по лестнице.
Ты же встала в ступор от таких слов.
Выпив пару таблеток,ты оставила Ване еще пару сообщений и ушла спать.
Как успокоительные были довольно сильный, только упав на кровать, тебя укачало в сон.***
В коридоре горит приглушённый свет, который забыла включить девушка.
По всей квартире полная тишина, лишь слышно машины за окном.Девушка спит как убитая обнимая одеяло.
В комнате сильных холод,но это играет только на плюс,как при нем легче заснуть.
Телефон лежит буквально на одеяле, которое обнимает Анна.Первый пять секунд мобильник просто завибрировал,но затем раздалась мелодия.
Миледи оторвалась от сна и подняла экран телефона к верху.
Высветилась фотка Вани и надпись
"Лохматый 💗"Девушка сразу пришла в себя и поставила телефон на громкую.
Т-але..?
В-Ань!
Т-м?
В-не бери от него трубки!
Т-от кого?
В-тебе будут звонить,не бери!
Т-Вань, ты где? Все хорошо? Почему ты не пришёл домой?
В-я..я тут разбираюсь, солнце,это грозит твоей опасности,не отвечай ни кому пожалуйста
Т-хорошо...
В-я тебя очень сильно люблю,так как никогда в жизни,ты самая лучшая,я тебе обещаю Анна Бессмертных,все будет хорошо,просто будь аккуратней,я не знаю что придет в голову этому старику..С некой болью проговорил парень быстро в трубку и чуть не сорвался на слезы.
Т-я тебя тоже очень сильно люблю,жду дома..
В-хорошо любимая..Он скинул трубку,в последние секунды можно было услышать знакомый голос.
Кто-то ему сердито крикнул "ну ты все там?!"
Ноты такие знакомые,что заполнили мысли.Но сонно и в то же время здраво мыслить, девушка не может.
С глаз снова покатились слезы,ты уткнулась в подушку и тяжело вздохнула.Погрузившись снова в сон,ты думала только о своем парне..
____________________________________
Подписывайтесь на телеграмм!
Люблю вас) последний главы этого прекрасного фф🙌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...