Ты купила все самое не обходимое и быстро побежала обратно.
Зайдя в подъезд,ты увидела милую картину.Как ваня стоит около подоконника и играет с девочкой руками.
Он пытается ей дать пять,а девочка вовремя убирает руки и он промахивается.
Она сидела и смеялась с него,как тот сердица и бьет себя по лбу за это.Т-хаха, прикольно
Ты подошла со спины и напугала его.
Он так заигрался,что не заметил тебя и чуть испугался.
От этого маленькая принцесса еще больше захохотала.В-ой блин,чуть не умер
-хахаххаДевочка показала рукой на волосы парня.
Тот подошёл к ней и наклонился.
Она дернула его за челку и тот зашипел от боли.
-хахаах, ты на супер кота похож!
В-а кто тебе сказал что я не он?😼Парень отошёл и пару раз покрутился вокруг себя, затем прыгнул и как сумасшедший помахал рукми.
В-коктиии!
-хаахахахахаах
Т-Вань...ты тоже упал?Девочка еще сильнее засмеялась.
В-тьфу на тебя,я вообще-то супер кот
Т-ну да,какими судьбами вы из Франции оказались тут?
В-я прилетел спасти эту маленькую и красивую принцессу)Все ещё играл парень с ребенком.
Девочка светилась от счастья,ей явно не кто не уделял такого внимания.
Она чуть покрутилась на руках у парня и обратно села к тебе,что бы обработать рану.Т-поднимай лосины где колена.
Ваня тебе помог и поднял лосины вместе с девочкой.
-это больно?(
Т-нет конечно,ты даже не заметишьКак только ты стала обрабатывать, ребенок скорчил лицо,но это быстро прошло,ведь Ваня подул на рану.
Пока ты обрабатывала, парень отвлёк ребенка на себя,она даже не заметила как конец.
Ты заклеила пластырем и достала еще одни милые пластыри, которые уже просто как декоративные.Т-Иван, подойти
Сделала ты строгий тон и официально позвала парня.
Тот сделал серьёзное лицо и послушался.В-да,Мис Анна?
Все так же серьёзно говорил Ваня.
Т-я вас награждаю званием "самый лучший ассистент врача "и дарю вам этот драгоценный подарок, носите его достойно.
Ты наклеила ему на лоб розовый пластырь с сердечком.
Парень посмеялся и повернулся к малышке.
Та продолжала смеяться с него.Т-самая лучшая принцесса нашего мира
Обратилась ты к девочке.
Та снова засветилась как лучик солнца, сдула прядь волос с лица и посмотрела на тебя.Т-это вам,вы очень сильная принцесса,вы достойны этого звания)
Ты протянула ей тоже розовый пластырь, только теперь с мишкой.
Она засмеялась и наклеила себе точно так же как Ваня.
В-Анна?
Т-м?Парень выхватил у тебя коробку пластырей и обратился к тебе.
В-Миледи которая отлично справляется с ролью мамы и врача, примите маленький призент)
Ваня достал пластырь такой же розовый с сердечком и наклеил тебе на лоб.
Т-хаахаха
****
Как оказалось мама девочки жива.
Мы пришли на место,где было произошедшее.
Женщина была очень рада ребенку и поблагодарила нас,дала нас её номер и сказала чтоб если что звонили, если какие-то проблемы с врачами.
Она оказалась врачом который делает операции и выискивает людей с тяжёлых болезней.
Я все же надеюсь в глубине души,что она этот номер не понадобится, но кто знает...?***
Сейчас ночь,ты сидишь над ноутбуком и смотришь твич(пусть будет дрейк,без разницы))Попиваешь пеппер и думаешь над сегодняшнем днём.
Твоя жизнь явно стала интереснее.
Прошло лишь два дня,а уже столько всего...
Ну это явно не остановка)
____________________________________люблю вас! Иногда настроение портиться, но как захожу в комментарии так тепло становится ☺️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...