в плане жить?

1.5K 86 25
                                    

Утро.
Что может быть лучше,чем просыпаться на одной подушке под одним шелковым пледом с любимым человеком?)
Подумал парень и аккуратно встал с постели.

Иван тихо ушел в ванну,сделав все дела,цель лежала на кухню.

Поставив чайник,он сел за стол и принялся проверять сот-сети.

Как бы ему не хотелось подумать о своих чувствах к девушке,он просто по просту каждый раз выпадает из этой реальности и остаётся в полном мраке со своими тараканами.
И этот случай не исключение.

Порой раз юноша накрывает паранойя, он уже сам признал себе что любит эту хрупкую и красивую миледи,но он пытается избавиться от этих чувств.
Нужны ли ему проблемы? Он с самого детства наблюдал за своими родителями, которые ссорились и дрались,кричали и били в дребески посуду. В конечном итоге его отец стал ходить по девушкам,а мать каждый вечер убиваться в подушку в той тёмной комнате.
Даже если он не такой как его отец,а Аня не такая как его мама,можно ли этого избежать?
Ваня не раз задумывался о серьезных отношениях,он видит как девушка рядом с ним светиться,так же как и он.
Он уверен в ней, уверен в её словах и действиях, уверен в её чувствах, которые скорее всего она пытается скрыть,он уверен во всем и вокруг,но не в их семье, которая может построиться,если это все не остановить.
Но буквально один взгляд девушки и Ваня как сумасшедший,ради неё готов на все,готов всем врезать и если надо будет защитить.

Нужно держать дистанцию,это все слишком далеко заходит,но ему нравится это только тогда,когда она рядом.

Телефон из рук упал на пол, поймав себя снова на этих мыслях,чайник уже выпускает дым.

Положив телефон в карман,он заварил себе чай и тяжко вздохнул.

Что-то мелькнуло за дверью.
Через несколько секунд в комнату заходит Аня.

Вся сонная и милая девушка,встала перед парнем и забрала у него все внимание себе.

В-доброе утро
Т-доброе лохматый)

Девушка села за стол и стала наблюдать за Ваней.

В-будешь кушать?
Т-не,я лучше чего-нибудь попью и домой,мамы звонили

Ваня поправил челку и поставил свою чашку на стол,что бы заварить теперь чай девушке.

В-и что передают наши гулёны?

Он повернулся к ней и поставил перед ней кружку, пододвинув к ней блюдце с орехами, парень сел на против и стал допивать свой чай.

Взгляд девушки забегал по кухни,а скулы парня стали виднеться на лице.

Она нервничает?

Подумал Ваня и стал вглядываться в девушку.

Он еще с пятого класса читал психологию,не потому-что ему было это интересно,а потому что его мама была психологом,в какой-то момент женщина стала заставлять читать пару советов своему сыну, видимо спустя столько лет это и вправду пригодилось.

Т-твоя мама домой едет

Аня похрустела костяшками на пальцах и подняла чашку к губам.

В-а твоя?
Т-там..ну она тоже..но там все сложно
В-не хочешь говорить?

Миледи покачала головой в знак отрицания, мол надо просто силы найти.

В-как будешь готова,расскажешь,я не буду давить)

Через несколько часов девушка покинула квартиру, казалось что она явно не такая счастливая как вчера,что же произошло? Может позвонить Юле?

Несколько гудков раздалось с динамика, телефон был скинут женщиной,что же происходит?

Тогда Ваня решился позвонить маме Ани.

Снова гудки, только теперь в перемешку с дрожью парня,все же странно звонить,но он слишком сильно переживал за неё.

-здравствуй Ванечка

Бодрый голос женщины проговорил в трубку.

В-здравствуйте,а вы сейчас где?
-как где,Юля в Аэропорту,в Москву летит,а у меня рейс на Питер только завтра

В-на Питер?

-а тебе что,Анечка не рассказала? Мы обратно в Питер летим,я хотела её уже сегодня забрать,но она расплакаться в трубку,я ей еще недельку дала,там билеты закажет,сама прилетит

С каким-то пофигизмом проговорила мама Ани, даже не подозревая,что в это время у Вани буквально перевернулось все.

В-в плане жить?
-дада,а что?
В-да нет.. ничего.. спасибо большое, досвидания

____________________________________ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!💗💃

Не больше чем...?Место, где живут истории. Откройте их для себя