Дверь захлопнулась. По всей квартире парня раздались голоса и смех девушки.
Они сняли обувь и прошли в зал.
В-будешь кушать?
Т-а.. так давай
В-ешь салатики всякие?
Т-смотря какие
В-оливье,цезарь,ну вот что-то на подобии
Т-конечно
В-ща закажемПока ты ушла на кухню разбирать продукты, парень поплёлся за тобой, только в телефоне.
Стол заполняют все больше и больше продукты, Ваня заказал салаты и в добавок пиццу.
Поставив последнее молоко в холодильник, ты села за стол и облокотилась на стенку.В-устала?
Т-есть не много..
В-хочешь спать?
Т-давайВаня куда-то убежал,а ты залезла в телефон.
Нажимая еще раз на галерею,ты пересматривала фотки,до листав так до января,там были семейные фотки.Мысль про папу сразу понеслась в голове. Надо что-то решать,это не дело. Он нас бросил будто для него мы ничего не значим.
Хотя мы были семьей.
Всегда везде были активные оптимистами,могли кого-то поддержать,друзей было много, никогда не в чем себе не отказывали,доверяли друг другу,были уверены в каждом из нас.
Но все это перекрыло лишь один звонок какой-то дамы,хотя уже даже не понятно,один ли звонок смог сломать все стены нашего построенного дома?или это уже сноситься несколько лет за нашей спиной с мамой?Из раздумий прервал голос Вани,он стоял облокотившись на дверной косяк и наблюдал за тобой.
Легкая и красивая челка парня торчала из сделанного им хвостика.
Сам он держал в руках футболку и какие-то шорты на заявках.
Такой домашний и уютный,что захотелось прижаться к нему и он отпускать его.В-вот одежда,не будешь же ты спать в этой?
Парень взглядом указал на вещи которые одеты на тебе сейчас,в которых вы гуляли.
Ты выключила телефон и подошла к Ване.
Забрав их,ты поблагодарила и направилась в ванну.Если футбола легко на тебя оделась,то шорты были более проблематично.
Ты завязала их на сто узлов что бы не свалились с тебя, вроде получилось,но это не надёжно.Расчесав пальцами волосы,они стали более объемными.
Ты провела несколько раз руками по талии что бы проверить,будет ли кожа так же реагировать как на Ваню,будет ли тебя бросать в дрожь,или пройдет табор мурашек от ног до головы,или все же нет.
Увы, ничего не получилось,это настораживает,но в то же время и приятно.
Огромная белая чуть выше колен футболка висела на тебе как на вешалке.Подняв горловину футболки для интереса,ты почувствовала запах порошка и чистоты.
Значит простиранная,еще не носил.Выйдя из ванны,ты нашла спальню.
Встав в проходе, увидела Ваню, который лежит уже под пледом и пьет пеппер, паралельно всматриваясь в телик.
Ты присела рядом и он кинул взгляд на тебя.
Легкая ухмылка снова покарила тебя,он руками притянул тебя к себе и ты упала рядом с ним.В-смотришь твич?
Т-да
В-и как тебе братишкин?
Т-топ,но Маз лучше
В-хаха,ну сегодня Шеф,сориПарень поставил банку газировки на край тумбочки и укрыл твои ноги пледом.
Ты же тем самым легла поближе к нему,на одну подушку.
Как всегда холодные руки юноши аккуратно провели по талии девушки, футболка задралась и теперь руки можно было уже почувствовать на голой талии.
Парень почувствовал напряжения от своей уже любимой миледи и притянул её к себе поближе.
Обняв её,он скрестил руки в замочек и поцеловал девушку в кончик носа.
Та мило улыбнулась и потрепала челку.Девушка уткнулась лицом в грудь парня и стала засыпать в обнимку с ним.
Ваня тем же временем переместил взгляд на телевизор,где с очередной глупой шутки смеялся Вова.Но через минут пять парень снова почувствовал на себе взгляд,опустив его на Анну,та притянулась к нему и поцеловала тоже в нос.
Т-спокойной ночи лохматый
В-спокойной пушистик)Довольный Иван снова стал наблюдать за любимым стримером.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...