Ногти девушки приятно царапали грудь парня.
Юноша поднял миледи за талию и посадил еще ближе к себе.
Вовлек в поцелуй и в процессе магическим способом снял футболку с любимой.
Девушка улыбнулась в сквозь поцелуй и сняла футболку с любимого.Ваня поцеловал горячую кожу на шеи и стал медленно спускаться до ключиц.
От приятных ощущений у обоих не хватало воздуха, магия внутри бушевала у каждого из них.Миледи тонкими руками сумела перевернуть парня и оказаться под ним.
Ухватившись за его шею, девушка притянула к себе и поцеловала.
Пока пара наслаждалась поцелуями, парень снял штаны с Ани и обнял тёплыми пальцами чуть ниже талии.Дневной свет переставал попадать в комнату,а воздух становился душнее.
Юноша снял все остальное с себя и с девушки.
******
Вечер.
За окном пошел снег.
Сумерки накрыли город,а хлопья медленно падали вниз.Русый проснулся первый.
Рядом с ним под одеялом лежала его любимая, которая обнимала его.
Парень аккуратно вышел из объятий и одел штаны.Такое не обычное чувство,засыпать днем и просыпаться вечером.
Когда люди идут с работа, школьники со второй смены,ну или с гулянок.Ваня подошел к окну и залип на белый дождь из снега.
Вспоснив про телефон,ушел на кухню.Включив желтую приглушающую лампу, подошёл к столу и поставил чайник.
Сев за стол почитал чуть сот-сети и понял,что сегодня нужен стрим.Написал краткое сообщение в канал о стриме и заварил себе чай.
Листал ленту ютуба и наткнулся на хоррор игру.
Наверное в это и поиграем на стриме.Юношу стало интересно полистать свою галерею,в которой вся жизнь.
Много было фоток с Соней..она не больше чем подруга,но такая классная.. она была все это время с ним как-никак, поддерживала, помогала, стала как младшая сестра.
На Сашу тоже нагнал..но ничего нельзя поделать с агрессией.
Как можно ударить девушку? Да еще которую и любишь больше всех на свете?Парень закрыл глаза и тяжело вздохнул.
Представив такую же картину с Аней,он закрыл глаза руками и выкинул все мысли из чертовой головы.На самом деле парень очень устал.
Моментально подумав об этом,он выключил телефон и поставил пустую чашку в раковину.Сев в соседней комнате за компьютер,он накинул первый попавшийся свитшот и зашел на твич.
Ничего нового..
На втором мониторе он зашел в программу для скачивания игры.
Поставив на установку хоррор,он надел наушники и переключился на твич.******
Время пол седьмого.
Парень сходил на кухню за липтоном и заглянул в комнату.
Девушка так же сладкого спала в темноте, лишь одеяло чуть упало на пол,но миледи вся закрыта.Тихо закрыв дверь,Ваня поправил челку и пошел подрубать стрим.
В-чат ку!
Стрим начался.
На эфир стали заходить ребята и его подписчики.****
Я проснулась в восемь вечера.
Надев худи парня и свои штаны,я встала напротив зеркала и закрыла рот рукой.
По всей моей шеи были красные пятна.
Мило улыбнувшись я не стала заплетать волосы а просто расчесала.Выйдя из комнаты,я увидела свет с комнаты Вани и тихий голос.
В-чат,надоели со своим тт,тт,тт,тт,давайте что-то новое!
Я посмеялась с этого и зашла на кухню.
Увидев только чашу в раковине, расстроилась,он что не ел?Достала из холодильника овощи и сделала салат.
Быстро поджарив уже почищиную картошку я все совместила.
Липтона нету, значит он забрал.Взяв его тарелку,я постучала в комнату.
В-ща чат
Он направился в сторону двери и аккуратно выглянул из неё.
Т-доброе утро
В-хаха,да, доброе)Он ухмыльнулся с того,что сейчас вечер и озадаченно посмотрел на тебя.
Т-че не покушал ?
В-забыл
Т-тогда бериОн поцеловал тебя в лоб и забрал тарелку.
В-хочешь зайти?
Т-ты же стримишь
В-ну посидишь чуть за кадром
Т-не,я на кухню кушать
В-хорошо, люблю тебя)
Т-и я тебя люблю)Ты ушла на кухню и включила стрим парня.
Паралельно стала смеяться с него.____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...