Просидев несколько часов в не самой лучшей обстановке,ты вышла в ванну под прикрытием"надо отойти"
Закрыв дверь в ванну,ты облакатилась на неё же и посмотрела в зеркало.
Такое чувство,будто ваши мамы пытается вас свести,но видят что, что-то не то.
Ещё и этот придурок, делает вид что все нормально,но в то же время и кидает странные фразы.Как вообще такой нахал может быть сыном,такой милой девушки?!
Прокатившись по ней вниз, ты упала в колени и тяжело вздохнула.
Прядь от волос упала прямо на глаза,сдув её назад,за дверью послышался голос.В-ты в порядке?
Пару раз проговорил парень и попытался открыть дверь.
Т-да.
В-точно все хорошо?
Т-уйди от сюда
В-Ань..
Т-что?
В-она сама ко мне лезла
Т-мог бы и оттолкнуть
В-а я что делал
Т-а вот твоя шея так не думаетЗа дверью послышался мат.
Он постоял несколько минут в тишине и продолжил разговор.В-я правда не хотел её,она мне нахуй не сдалась
Т-...
В-выйди пожалуйстаСтав из пола,ты поправила волосы и одежду.
Т-уйди
Парень понял что ты сейчас выйдешь и послушался тебя.
Пролетев мимо телевизора ты уселась на диван и посмотрела на маму.
-Анька,мы с тетей Юлей чуть шалим!
Юля накрасила губы красной помадой и улыбнулась пьяной улыбкой.
Т-мама...
-мы едим в клуб!Они побежали в коридор.
В-нееет мам,ты что,не помнишь как это закончилось в прошлый раз?
Ваня вышел из угла и сердито посмотрел на Юлю.
-ну и что,тому мужику надо было еще больше врезать!
В-мам, ты ударила мужика в лицо и отбила ему каблуком то место..потом еще по подворотне двора бегала от какой-то бабки,хотя думала что это полиция,в конце концов проснулась в другой квартире,не помнив какое сегодня число и год, позвонила мне и стала говорить что я не спас тебя в клубе !
-ой все тебе,мама тебя одна растила,все тебе, постоянно готовит,убирает,помогает,а ты даже отдохнуть не даёшьОни дали друг другу пять с моей мамой и открыли входную дверь.
Т-ну куда вы..
-подальше от вас!!)Дверь захлопнулась.
Т-блять
В-пиздецВаня закрыл на ключ и пошел в зал.
Т-мне жаль того чела...
В-ты про кого?
Т-кому врезали и от кого не спасли
В-хааха,дядя Валера был хорошим мужиком
Т-был...?
В-ну да,он перебухал
Т-хахаУпав рядом на диван с парнем,ты уткнулась в потолок.
В-интересно?
Т-очень
В-ахах
Т-почему ты не говорил,что ты знаешь эту квартиру и что Юля твоя мама?
В-не успел
Т-ммм..
В-я отдельно живу,но у меня здесь есть комната
Т-та самая, которая в конце коридора?
В-да..Он отвернулся к телевизору и стал с кем-то переписываться в телефоне.
Вспомнив что надо убрать стол с едой,ты принялась относить продукты.
В процессе тебе с чем-то даже Ваня помог.
На кухне убирая коробку конфет в верхнюю полку,ты стала на носочки и потянулась открыть её.
Положив конфеты,ты стала нормально и услышала какой-то крик из зала.
Быстро побежав к залу ты увидела Ваню.
Он записывал кому-то голосовое.В-я тебе говорю. Ты козел,не лезь к ней,она испугается тебя,даже не вздумай смотреть в её сторону,все твои синие волосы по отрываю! Что у тебя вообще в голове?!
Парень сжал в другой руке кулак и отправил скорее всего этот глс, затем кинул телефон в конец подоконника
И отвернулся от окна к тебе.В-все хорошо?
Т-да..
В-не хочешь пройтись со мной по делам?
Т-в пол девятого вечера?
В-да там,за одно Москву-Сити тебе покажу
Т-а зачем нам туда?
В-надо к знакомому
Т-хорошо
В-только.. хотя ладно
Т-что?
В-не, ничего солнцеТы улыбнулась и пошла в комнату переодеть кофту на что-нибудь потеплее.
____________________________________кто же этот знакомый с синими волосами живущий в Москве-Сити?😼
В чем же он замешан? И как связан с Аней?) Ваши догадки ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не больше чем...?
Fanfictionиди,иди читай) !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia__mi...