Глава 1.

2.2K 88 32
                                    

Аллен стояла уже возле входной двери и перед тем, как выйти она посмотрелась в зеркало: черная водолазка поверх нее черный пиджак и такого же цвета обтягивающие брюки, на ногах лоферы, одним словом сплошное чёрное пятно, в ее руках сумка. Девушка с серьезным лицом смотрела в зеркало, а вскоре вышла из дома и села на зад в Mazda 6,полностью тонированные стёкла.

- Здравствуйте Мисс Дуэль. - сказал водитель лет 25.

- Здравствуйте Марк. -сказала Аллен, а на её лице даже не вздрогнуло ни единой мышцы.

Это был весь разговор за их поездку, в общем то, как и всегда. Машина остановилась возле входа в школу. Аллен молча вышла и нравилась в здание. Зайдя в свой кабинет на третьем этаже, девушка села за свою парту, а именно первый ряд, вторая парта.

-привет. -сказал ее одноклассник Кирилл. Он проходил мимо ее парты.

-привет.

Одноклассники постепенно начали заполнять кабинет и здороваться с Аллен, что она и делала в ответ. Вместе со звонком в кабинет зашла их преподавательница по обществознанию, а с ней две девушки. Одна выглядела немного старше другой, но их рост был на одном уровне. Класс встал, тем самым приветствуя учителя.

- садитесь, - сказала Ирина Владимировна. - итак, хочу вам представить вашу новую олнокласницу - девушка, что помоложе сделала шаг вперед. - Дарью Голь и вашу новую преподавательницу по обществознанию, - девушка, что постарше так и осталась стоять на месте. -как вас?

- можно просто Лия Стеффи. - сказала девушка с улыбкой на лице.

- Лия Стеффи. - повторила учительница. - с классом я думаю вы сейчас сами познакомитесь, так что не смею больше задерживать ваш урок. -женщина вышла из кабинета.

- Даша, прошу занимай свободное место. -сказала Стеффи, пока Даша улыбалась классу.

- неприменно. - девушка осмотрелась. Почти каждая третья парта имела одно свободное место, но девушка села к Аллен.

- итак, я теперь буду преподавать у вас обществознание и также мы с вами обсудим смогу ли я вас консультировать по экзамену. - Лия встала возле стола. - кстати кто задет экзамену по этому предмету?

Некоторые только подняли руки и в их числе была Аллен.

-так хорошо, вы теперь знаете, как меня зовут, теперь перейдем к вам. - Лия села за свой рабочий стол. - начнем с первого ряда.

Студентка. Место, где живут истории. Откройте их для себя