Глава 13

1K 71 18
                                    

В кабинет к Аллен ворвалась ее мать. Аллен тут же встала.

- тебе тут не рады. -сказала Аллен.

Женщина решительно шла до Аллен, но остановившись в шаге от нее она остановилась.

- я по тебе скучала. - мама просто обняла дочь.

Она была чуть ниже Аллен. Мать плакала ей в плечо.

- Аллен, дочька, я устала. Прости меня.

Аллен смотрела на макушку матери, нг все же обняла ее в ответ. Ей конечно же не хватало материнской любви и внимания.

-перестань мам.

- Аллен, дочка, прости меня. Ты просто не знаешь, какой твой отец чудовище.

- да ладно мам. Все хорошо.

- я просто не могла поступить по другому.

- все мам. Давай успокаивайся. - Аллен сделала глубокий вдох. -я тоже по тебе скучала. Давай присядем.

Ее мама присела за стол к Аллен. Сама дочь вернулась на свое рабочее место.

- как ты повзрослела. Тебе так идет это. - мать искренне улыбалась.

- да мам, пришлось.

-как там Аня?

-хорошо мам.

-где она сейчас?

- по идеи она до сих пор у Лии.

- она живет с вами? Вы все же с сестрой вместе, как в детстве?

- нет мам, она пока что живет у Лии, а мы с Лией больше не вместе.

-почему? Я думала у вас любовь и все дела.

- мама. Я не привыкла обсуждать личную жизнь, а особенно с тобой.

Аллен тяжело вздохнула, прижав руки у лица.

- понимаешь у нее ребенок.

-ну это я знаю.

- ты дослушай. У нее ребенок, прекрасный мальчик, а я. Что я? У меня одни проблемы. Они в фирме, в семье, а ей этого не надо. Ей надо заниматься Даниэлем.

Мать замолчала, но все же обдумала слова дочери.

- это она тебе сказала? -спросила мать.

- нет мам.

- ну тогда не удивительно, что ты приняла такое решение. Ты ее спросила, чего она хочет?

- мам, это же очевидно. Все что ей надо, это ребенок.

- Аллен, ты как всегда в своем репертуаре. Если ты ее любишь и хочешь с ней строить серьезные отношения, то надо поговорить. Проблемы с фирмой решаемые, а вот с отцом я бы поспорила. Отец решительно настроен разбить твой бизнес и лучший вариант это уехать. Если ты не поняла, он найдет тебя в любом городе и лучше всего это сбежать в другую страну. Он пока нечего не сделает, но его ужасный план уже в разработке.

Студентка. Место, где живут истории. Откройте их для себя