Лия стояла на втором этаже школы разглядывая расписание. Сегодня у нее было лишь два первых урока, затем два окна и последний урок. Вторым уроком стоял класс Аллен. Лия уже решила дождаться ее урока и спросить наконец, почему она не отвечает на ее сообщения и звонки.
Лия зашла в свой кабинет и искала глазами Аллен, но ее так и не было хотя прошло уже семь минут после того, как прозвенел звонок.
-Здравствуйте класс, садитесь. - Лия села за свой стол открывая журнал.
Сегодня не было лишь Аллен.
- кто у вас старший в классе? -спросила преподавательница.
- я. - Никита поднял руку.
- тебя должно информировать о пропусках занятий, почему отсутствует Дуэль. - вежливо спрашивала Лия.
- извините, но Аллен часто не посещает занятия и меня она не информирует. Я вас даже так скажу, ее родители даже не говорят почему она не пришла классному руководителю.
- да ее сейчас не будет пару дней, а потом придет опять больная. - выкрикнул какой-то парень.
-с чего ты взял. -голос Лии стал немного строже.
- да потому что так всегда. Придет то синяки, то царапины, то сонная. Все знают, что ее родители слишком строго относятся к ней. -говорил все тот же парень.
- все, у нас новая тема...
Лия вернулась домой все с той же мыслью о Аллен. Правду ли говорил тот парень и Аллен в опасности или же это один из завистников. Лия стояла у плиты и готовила пасту. Ее пес подпрыгивал пару раз к ней.
- ну Джек, сейчас я насыпью тебе корма. - говорила Лия с улыбкой.
Время уже подходило к трем часам ночи. Аллен стояла возле зеркала и надела темно-зеленое худи. Надев капюшон и кепку она тихо вышла из своей комнаты. Она тихо открыла дверь в комнату сестры. За компьютерным столом сидела Аня и играла. Она сразу же заметила Аллен и встала.
- я смотрю ты в этот раз еще легко отделалась. - Аня обняла Аллен.
- ну да.- прошептала Аллен
- Аллен, я пыталась...
-я знаю. Тебе не стоило за меня заступаться, я сама виновата.
Аня отошла на шаг назад.
- Аллен, я тебе уже не в первый раз говорю, это не ты виновата, а они. Ты не вундеркинд, а обычный ребенок. - Аня говорила уже достаточно громко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка.
FanfictionЭтот день должен был быть таким же, как и все предыдущие, но с появлением нового преподователя ее жизнь уже не такая, как прежде. Такие перемены к лучшему или же к худшему?