Глава 3.

1.1K 77 19
                                    

Лия взяв стаканчик с кофе села в свою машину. Это была Honda Accord 1999 года в белом цвете.

- да Лия тебе бы не помешало съездить на автомойку. -сказала Лия выезжая со двора.

Стеффи стояла возле окна в своем кабинете и рассказывала тему. Посмотрев на улицу ее внимание привлекла молодая девушка, которая вот вот вышла из машины со стаканчиком кофе в руках. Сегодня она была одета немного по-другому: серое пальто, белые брюки и ботинки. Все, что успела увидеть девушка в окно. Лия невольно улыбнулась, но как только Аллен скрылась из ее поля зрения, то она обратно вернулась к классу.

- вот эти факторы влияют на развитие личности в человеке. -Лия прошла к своему столу.

Прозвенел звонок и все начали быстро уходить из кабинета.

Все уроки проходили достаточно быстро. Лия шла по коридору третьего этажа. Она подошла к кабинету и стала ждать звонка. После того, как раздался гул в этом кабинете дети стали выходить из него. Аллен вышла одна из последних, а Лия шла за ней пока Аллен ее не заметила на лестнице.

- добрый день Мисс Стеффи. -вежливо сказала Аллен.

-привет. Как твои дела? -Лия улыбалась.

- замечательно, как ваши? -Аллен спускалась на первый этаж.

- не плохо.

- Мисс Стеффи...

- да Аллен.

-а какие планы у вас сегодня вечером? - Аллен чувствовала себя немного расстерянной.

- ммм, вроде бы никаких, а что такое? - Лия наоборот была немного взволнована.

Аллен остановилась в коридоре первого этажа и подождала пока все пройдут.

- эмм, я бы хотела позвать вас прогуляться. Как вы на это смотрите?

- а как же я преподователь, а вы ученик? - Лия нагло улыбалась в лицо Аллен.

- так, а вы же сами сказали, что вне школы мы не преподователь с ученицей. - резкая волна страха накинула Аллен.

- я согласна. - сказала Лия уже с другой улыбкой.

- оу, это эмм хорошо же. Ну я думаю, что я могла бы за вам зайти, но только номер квартиры не могли бы вы мне сказать?- Аллен улыбнуулыбнулась

-172. - Лия достала из своей сумки красную ручку. Она взяла Аллен за руку и на запястье написала свой номер. - мой номер телефона.

Студентка. Место, где живут истории. Откройте их для себя