Лия сидела за ноутбуком в своем кабинете, когда услышала, как хлопнула дверь на втором этаже. Лия закрыла ноутбук и сняла очки. Она обратила внимание на наручные часы, которые Аллен ей подарила на их первую годовщину знакомства, они показывали 17:43. Она вышла из кабинета и направилась на второй этаж в комнату к сыну. Перед тем, как войти, девушка постучала пару раз. Четырнадцатилетний парень кидал дротики в стену.
- сынок, что-то случилось? -спросила Лия сев на край его кровати.
-нет мам, все хорошо.
- Даниэль, ты злишься, но на что?
- мам, выйди из моей комнаты. -парень подошел к стене и собрал все дротики в кучу.
- сынок, может поговорим?
- выйди из моей комнаты.
Лия встала и посмотрела на парня.
-если хочешь поговорить, знаешь где я.
Парень даже не обратил внимания и продолжал дальше заниматься свои делом. Лия вышла из комнаты и пошла на кухню. Аллен заварила себе чашечку кофе. Она вновь думала о сыне и его смены настроения.
-Даниэль, Лия я вернулась. - Аллен вошла на кухню, как всегда в костюме и с портфелем.
- солнце я тут. - Лия сидела за столом.
-а где Даня?
Аллен подошла к Лии и оглядевшись поцеловала ее в губы.
- так где парень?
- он в своей комнате.
-он сново в не настроение?
-да, с того самого момента, как ты уехала. - Лия потерла виски.
- прости, я не должна была все таки уезжать на такой длительный срок. -Аллен обняла ее со спины.
- две недели это не срок. Помнится ты уезжала на три дела подрят в Бостон и это занимало полтора месяца.
- в такой момент я просто должна была остаться с вами.
- все хорошо. Просто переходный возраст.
- пойду попробую с ним поговорить.
-удачи.
-спасибо. -Аллен чмокнула Лию в плечо.
Аллен поднялась на этаж и постучавшись встала у двери.
-мам, я же сказал.
Аллен приоткрыла дверь и посмотрела на парня.
- нет пацан, это всего лишь я. -Аллен окончательно вошла. - что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка.
FanfictionЭтот день должен был быть таким же, как и все предыдущие, но с появлением нового преподователя ее жизнь уже не такая, как прежде. Такие перемены к лучшему или же к худшему?