Глава 8

1.2K 75 20
                                    

Аллен сидела дома и готовилась к выборам молодежного парламента. Выборы состоятся уже через 4 часа. Последний экзамен Аллен сдала по обществознанию уже чуть больше недели назад. Прошлые экзамены были сданы четко на 100 баллов.

Аллен стояла перед зеркалом в сером костюме, вместо пиджака был желает на пуговицах, серые лоферы и такого же цвета галстук. Легкий макияж и очки. На ее телефон пришло сообщение от Лии.

- ну как там мой будущий глава парламента?
Сильно волнуешься?

Аллен прочитала смс и улыбнулась.

- со мной все хорошо.
Есть немного волнения, но это пройдет.

- да все будет хорошо. Я уверена что ты выйграешь.

- ты будешь со мной рядом?

- конечно, это даже не обсуждается.

В комнату вошли родители Аллен и она сразу же заблокировала телефон и спрятала его в карман брюк.

- я уже готова. -сказала Аллен улыбаясь.

Родители стояли с серьезными лицами. Аллен поочередно смотрела на них и ее улыбка постепенно пропадала с ее лица.

-что-то случилось? -спросила Аллен.

- пришли результаты за экзамен. -сказала мать Аллен.

- и что там?

- 99 баллов. -уже говорил отец.

-ну это же твердая 5.- Аллен пыталась убедить родителей, что один балл нечего не значит.

- 99 баллов это не 100. А знаешь на какой вопрос ты овтктила не правильно? -отец продолжал говорить.

-какой папа.

- имеет ли ли ребенок права на защиту в семье. Что же ты ответила ?

- нет. -тихо сказала Аллен.

- ребенок имеет на защиту в семье, но как ты ответила, значит у тебя нет.

В руках у мамы было пару пачек канцелярских кнопок. Она рассыпала их возле зеркала.

- сняла обувь и встала. - отец указал на место с кнопками.

-папа, мне же сегодня на выборы. - Аллен была крайне настроена. Если бы она могла она бы заплакала, но от таких ситуациях уже слезы не накатываются.

- я сказал встала. - закричал отец. - не выводи меня из себя.

Аллен сняла обувь и вставала на кнопки голыми ногами. Она орала от такой боли.

Студентка. Место, где живут истории. Откройте их для себя