Глава 12

1.1K 72 47
                                    

Аллен стояла возле двери в квартиру Лии. Вновь, как в первый раз, волнение не покидало ее. Рядом с ней стояла Аня.

-ты что так волнуешься то? -спросила сестра.

-я не знаю. Я почему-то уверена, что между нами все по стараму, но я ухожу чтоб было все по новому. Короче будь что будет. - и Аллен нажала на звонок.

- ну давай.

Дверь открыла Лия, стоя в чёрном платье, а рядом с ней стоял Даниэль. Аллен присела на корточки перед парнем.

- и сново привет парень. - Аллен протянула ему кулачок.

- привет Али. -парень с улыбкой отбил кулачок.

- ну что бандит, это Аня и она хочет стать твоим другом. Ты с ней поиграешь пока я украду твою маму?-Аллен улыбалась мальчику.

- а ты её потом вернешь? -Даниэль прижался к ноге мамы крепче.

-конечно, мы же с ней тоже друзья и мы уже повзрослели и мы тоже пойдем дружить. - пыталась объяснить Аллен.

Аня начала смеятся.

- ладно парень, пошли с тобой играть пока твоя мама и моя сестра пойдут дружить. - последнее слово она выделила смешком.

-ну ладно, только ты мне ее верни. - мальчик прищурился глаза смотря на Аллен.

-честное Пионерское, верну ее в целости и сохранности. -Аллен прижала ладонь к плечу.

- пошли уже пионер. - Лия взяла под руку Аллен и вышли из квартиры. -мне интересно, когда ты стала пионером?

- а я не говорила? -Аллен задумалась. - я стала пионером буквально меньше минуты назад.

- куда мы собираемся мой пионер?

- у нас есть незаконченное дело.

Девушки сели в машину Аллен.

- это твоя машина? Хотела еще спросить в прошлый раз.

- ну что-то типо. В фирме много машин для сотрудников и я себе прихватила одну. -Аллен завела машину. - отвечу сразу да у меня нет прав, да я и училась водить примерно недели 2. Ночью каталась, но ты бы видела, как я первое время пыталась хотя бы тронуться.

Аллен плавно поехала.

-вообще то в моих планах быть твоим личным инструктором.

- да ладно, но он мне еще явно понадобится.

-точно?

-я тебя уверяю.

Студентка. Место, где живут истории. Откройте их для себя