Сплошная дорога, а вокруг тихая глуш. Лия уже ехала 12 сутки за рулем. Конечно, были остановки для сна, обеда и в принципе отдыха. Аллен сново спала на заднем сиденье. В последнее время девушка уже чувствовала себя лучше, но до конца не окрепла. Лия тихо слушала музыку и переодически смотрела назад. Заехав на заправку, Стеффи заправила машину и зайдя в кафе, взяла два стаканчика кофе и полный бумажный пакет хот-догов. Лия ехала по навигатору, что намного облегчало поездку.
На своих плечах Лия почувствовала нежные, теплые прикосновения. Стеффи одной рукой держала руль, а второй дотронулась до кисти Аллен. Взяв ее в руку она притянула к своим губам и поцеловала внешним сторону ладони.
- моя девочка выспалась? - спросила нежно Лия.
- мг. - Аллен поцеловала ее макушку.
Аллен пересела на переднее сиденье, сев на свои же ноги. Она смотрела на Лию с невинной улыбкой.
- что это за улыбка? - Лия посмотрела на Аллен.
- тебе не нравиться?
Лия остановилась на обочине. Она смотрела на Аллен, а потом расставила руки в сторону.
-ну иди уже ко мне.
Аллен как ребенок залезла к Лии на колени и крепко обнимала ее, но Лия обнимала ее не менее крепче и положила голову на плечо Дуэль.
- как себя чувствуешь? -спросила Лия.
- уже хорошо, но будет лучше если ты меня поцелуешь.
Лия взяла ее за подбородок. Они смотрели друг другу в глаза, а потом Аллен не выдерживает и прикасается своими губами к губам своей девушки. Девушки вскоре начали целоваться быстрее, а сам поцелуй стал жарче. Дуэль положила свои руки на талию Лии и медленно повела вверх под футболкой. Стеффи улыбнулась и одним простым движением посадила Аллен спиной к спинке сиденья. Их поцелуй разорвался и девушки смотрели друг на друга с ухмылками на лице. Лия первая сняла футболку с Аллен. Перед ней сидела девушка в белом бюстгалтере. Лия уже предполагала, что на девушке, под этими черными шортами точно такое же белье. Лия не ждала подходящего момента и прильнула к шее Аллен. Она уже не в первый раз оставляла красные следы на этом участке коже. Так что для Аллен это было свойственно.
- ты так и будешь оставлять свои отметины на моем теле? - Аллен положила свои руки на плечи девушки, но она не сопротивлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка.
FanfictionЭтот день должен был быть таким же, как и все предыдущие, но с появлением нового преподователя ее жизнь уже не такая, как прежде. Такие перемены к лучшему или же к худшему?