Глава 2.

1.2K 71 30
                                    

Всю ночь комнату Аллен посещали родители, хоть это было и не так часто, но все же контроль как всегда был. Ее будильник прозвенел когда она дочитывала третью книгу.

-черт. - тихо выругалась девушка.

Время показывало 5 часов утра. Аллен подошла к шкафу и взяв свое спортивное термобелье, вышла ко входной двери. Как только девушка надела белые кроссовки, то на наручных часах начала свою тренировку. Девушка побежала из сектора частных домов, где и находился ее, побежала к парку. Музыка в ее наушниках была не слишком громкой и приятной. Солнце становилось все выше, а Аллен бежала быстрее когда увидела, что время уже было 5:40. Девушка забежала в парк и уже шагом направлялась к тренажерам. Людей становилось всё больше, каждый из них куда то направлялся. Город начинал потихоньку просыпаться. Гибкость Аллен можно было позавидовать также, как и её силе. Казалось бы, на словах три подхода по пятдесят приседаний, но на деле уже было труднее после планка 3 минуты и 20 подтягиваний на турнике для Аллен в этот раз казались немного тяжелее чем обычно. В таком же темпе, девушка бежала обратно домой. Больше всего утром Аллен любила душ, особенно после хорошей тренировки и насыщенной ночи стоя. После того, как выпить уже вторую чашку черного кофе, Аллен решила уже выходить из дома. Села, как всегда в машину и поприветствовала водителя. Сегодня на ней была белая рубашка, дымчатая жилетка на пуговицах и такого же цвета брюки. На ногах были белые дерби с черной подошвой.

У Аллен в расписании было два окна и она решила провести из в столовой. Лучше было приходить на уроках, когда нет почти не кого и ни кто тебя не трогает.

- Здравствуйте. -сказала Аллен подойдя к раздаче.

- о Аллен, я уже и забыла как ты выглядишь. Куда пропала? -спрашивала продавщица.

- да учеба, времяни до экзаменов осталось совсем мало, а готовиться надо. -сказала Аллен.

- ууу, со своей учебой точно с голоду помрешь. Так смотри, у меня для тебя сегодня есть салат с овощами и отварной курицей, брокколи на пору и запеченная капуста с куринной грудкой, что будем сегодня брать.

- мне хочется всего честное слово, но все же я возьму салат с овощами и курицей.

- ох Аллен, может все таки блинчики со сгущенкой? У нас есть еще булочки разные, нууу. -все предлогала Люба.

Студентка. Место, где живут истории. Откройте их для себя