Девушки стояли возле дверей ресторана. Аллен держала за руку Лию которая была в красном вечернем платье чуть ниже колен, что не скажешь про Дуэль, она была одета в черное платье в пол.
- Аллен ты уверена, что точно хочешь чтобы мы пошли сюда? -спросила Лия.
-да. -Аллен открыла дверь, но вперед пропустила Лию.
К девушкам сразу же подошел молодой парень и проводил их к столику.
- что будите заказывать? -вежливо спросил парень.
- я буду все тоже, что и моя спутница. - сказала Аллен.
-тоесть ты перевела всю ответственность на меня?
-да. -сказала Аллен с улыбкой.
Лия внимательно изучала меню.
- тогда мне, - Лия с улыбкой посмотрела на Аллен. -пельмени и водку.
Лия закрыла меню перед глазами Аллен, все также смотря на нее.
-извините, но у нас нет пельмений. - растерянно сказал парень.
- стой, - Аллен зажала двумя пальцами переносицу, как будто что-то вспоминая. - нам пожалуйста пусту болоньезе, - Аллен посмотрела на Лию. - шампанское?
- нет, ты еще маленькая для такого напитка. -Лия улыбалась. - и два апельсиновых фреша.
- да. -подтвердила Аллен.
- так,- официант записал все в блокнот. - десерт?
Аллен посмотрела на Лию, как бы спрашивая, но Лия в ответ лишь открацательно помотала головой.
- через 7 минут все будет готово. - парень удалился из их поля зрения.
Лия посмотрела на Аллен и начала смеяться.
- вот тебе смешно, а он сейчас расскажет все моим родителям. - с улыбкой говорила Аллен.
- он знает твоих родителей? - удивленно спросила Лия.
- ну как бы да, мы тут ужинаем каждую неделю. Это одно из любимых мест родителей.
- блин, - Лия взяла Аллен за руку. - прости, я не хотела чтоб все так получилось.
- да все хорошо. - Аллен нежно улыбнулась.
Лия сидела какое-то время молча, но потом встала и потянула Аллен за собой в сторону выхода.
-куда мы идем? -спросила Аллен.
- сейчас все увидешь.
- подожди. - Аллен подошла к столу, где они ранее сидели и оставила там пару купюр.- теперь можем идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка.
FanfictionЭтот день должен был быть таким же, как и все предыдущие, но с появлением нового преподователя ее жизнь уже не такая, как прежде. Такие перемены к лучшему или же к худшему?