Глава 11

1.1K 68 23
                                    

Аллен сидела в своем кабинете. Сегодня ей поступило предложение на поставку ее продукта вне страны. С одной стороны это было бы прикольное дело, но с другой это слишком много заморочек на поставку ща границу. Голова Аллен уже кипела потому что третьи сутки не выходила отсюда. Да и до этого она выходила лишь, чтоб сходить в душ либо на пробежку. Сегодня 24 августа с Лией они больше не созванивались. Аллен пыталась ей звонить и писать ей сообщения, но ответа не было. Дуэль ее понимала, но она думала, что та все же забывает ее, что не скажешь про Аллен. Она не может забыть о Лии. Сильно уж она запала Аллен в душу.

В кабинет ворвался Кристиан. Это был парень лет 25 имевший уже высшее образование и несколько лет практике.

- Дуэль, почему меня не выпускают?

За парнем уже стоял крупный мужчина.

- выйди. - строго сказала Аллен и охранник вышел.

В комнате остались они вдвоем.

- мне вчера пришло письмо на электронную почту от тебя. -парень присел на кожаный диван рядом со столом Аллен. - Меня смутил один вопрос.

-какой же Кристиан? -Аллен села обратно на свое кресло.

- Аллен, мы с тобой знакомы с детства. Да я понимаю, что твои родители сделали ужасную вещь, но мы с точно были детьми, также и Аня. Ты могла просто написать мне сразу же, как тебе понадобилась помощь. -говорил парень. - С деньгами или без.

- мне все же до сих пор не удобно перед тобой. - Аллен закрыла лицо руками.

- Аллен, просто пойми, что мы все же не чужие люди. А сейчас давай поедем в аэропорт и обсудим завтрашнее дело.

- какова вероятность того, что победа будет за нами?

- Аллен, мне надо сначало посмотреть на адвоката того, кто будет его защищать. Но все же шанс есть что победа будет за нами.

-во сколько мы будем во Владивостоке?

- примерно к 12.

- в 12 начинается суд. Мы не успеем. - сказала Аллен.

- судебное дело идет минимум час, мы успеем хотя бы к середине. Дуэль, давай не сдавайся раньше времяни. Прям, как тогда, когда мы заблудились в лесу и ходили до ночи. Ты еще орала если мы хоть на шаг останем от тебя, то ты нас палками отлупишь. -парень улыбался когда вспоминал эту историю.

Студентка. Место, где живут истории. Откройте их для себя