После утреней тренировки Аллен, как всегда сходила в душ. Сидя на кухне за столом с чашкой кофе, Аллен вертела в руках телефон с одной мыслью. Мысль была в том, написать ли девушке или нет. Может она считает ее заносчивой или надоедливой. Все же собравшись с мыслями она написала одно короткое сообщение* доброе утро *. Сегодня суббота, а значит, что родителей не будет до 12, а потом в 10 вечера они уедут на очередное какое-нибудь светское мероприятие. Аллен поднялась на второй этаж и стоя возле двери постучала пару раз.
-да не сплю я. -послышался женский голос по ту сторону двери.
Аллен вошла в комнату и села на кресло рядом с кроватью на которой лежала молодая девушка.
-доброе утро соня. - с улыбкой сказала Аллен.
- для тебя может оно и доброе, но никак не для меня. - сказала девушка.
- да ладно тебе, время уже 11,а ты все еще спишь. - говорила Аллен.
- ну я же не ты в такую рань вставать.
-ну извините, у меня тренировки.
- ты просто так пришла или по делу?
- да вроде бы просто так. А что у тебя ко мне есть дело? - Аллен выгнула одну бровь.
- да вроде бы нет.
Девушки засмеялись в один голос. Аллен посмотрела в телефон, но ответа так и не было.
- ну что готова к выборам? -спросила девушка.
- ой, давай хоть не ты. Они у меня уже поперек горла стоят. - Аллен легонько ударила боком лодочки по горлу.
-да все все.Просто поинтересовалась. Ты что уже такая злая с утра.
-я? - и дивилась Аллен.
-ну нет блин я.
- давай ка напомни мне когда я там была злая последний раз? Ах ответа нет, ну нечего страшного, переживу. -с иронией проговорила Аллен.
- ой ой ой.
- ладно, я пошла в комнату, надо еще задания сделать до вечера. Ты тут тоже не ленись и делом каким-нибудь займись.
- да у меня нет никаких дел. А кстати, прикинь родители вчера меня уговаривали пойти с ними сегодня на какое-то там открытие новой компании. Я им сказала, что у меня уже планы, а они даже спорить не стали.
- вы даже не поспорили с мамой? Удивительно.
Девушка кинула в Аллен подушку, но не попала. Аллен подняла ее и кинула обратно в хозяйку, но вот она уже попала и выбежала из комнаты со смехом. Все же проверив последний раз телефон, Аллен отложила его в сторону и стала учить нормы санитарно-профилактических мероприятий заведений. Ушло на это очень много времени и Аллен когда вновь выходя на кухню уже заметила маму у стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка.
FanfictionЭтот день должен был быть таким же, как и все предыдущие, но с появлением нового преподователя ее жизнь уже не такая, как прежде. Такие перемены к лучшему или же к худшему?