Глава 7

1.1K 69 29
                                    

Лия стояла в классе где учиться Аллен, но вновь этой девушки не было. Прошло уже половина урока, как в дверь постучали. Все повернулись на звук и в дверях стояла Аллен.

- извините за опоздание. Можно войти? - Аллен говорила с поднятой головой, а на её лице не было никаких эмоций.

- Аллен.

- с возвращением.

- давай уже к нам.

- нам не хватала тебя.

Кричали одноклассники, но лицо Аллен оставалось неизменным.

- прошу, проходи. - Лия улыбнулась Аллен. - Дарья я попрошу вас вернуться за свою парту.

- спасибо. - Аллен подошла к своей парте в ожидании когда ее освободят.

Сейчас она была одета в серые брюки, лоферы и белую рубашку. Даша посмотрела на нее и молча ушла. Аллен присела на свое место и начала записывать все, что говорила Лия. Тогда то и Стеффи увидела, что Аллен спрятала свою руку в карман, но она была перебинтованной.

-извените, а вы можете поподробнее рассказать о законе прав потребителей. - проговорила Аллен.

Лия повернулась к классу.

- да конечно, тогда начнем о возврате товара. - Лия повернулась к  доске и начала черчить схему. - Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней. - Лия вновь повернулась к ученикам. - но что делать если прошло две недели с момента покупки. - Лия указала на первую схему. - мы конечно можем договориться с продавцом. Будем говорить, что вот товаром пользовался только один раз и больше он не подлежит к использованию, но нам же надо доказать......

Лия весь оставшиеся урок разбирала эту тему с учениками. Когда прозвенел звонок, все начали расходиться и когда в классе остались лишь Лия и Аллен, Дуэль подошла к девушке.

- Мисс Стеффи, могу ли я попросить вас о дополнительных занятий по обществознанию? - даже сейчас Дуэль даже не улыбнулась.

- да конечно, мои консультации проходят среда, пятница и я буду рада видеть тебя там. - Лия нежно улыбалась Аллен.

- вы меня не поняли, я хочу чтоб вы занимались только мной в это время.

Лия подошла ближе к Аллен. Она взяла ее за ворот рубашки.

Студентка. Место, где живут истории. Откройте их для себя