|||Диппер|||
Я не успел открыть дверь, как в меня прилетело моя же сумка.
-Мейбл! Что за фигня?! Зачем ты меня ки....
Не успел я договорить как Мейбл уже ушла в свою комнату и крикнула: -Собирай всё необходимое, мы едем заново проводить счастливое лето.
*Ну ладно что ли *
Я разулся и пошёл к себе в комнату собирать вещи. Через час полтора я уже был собран, я крикнул Мейбл.
-Мейбл а через сколько мы поедем или когда?
Она подошла ко мне и сказала
-Что через 2 часа мы поедем. И передала мой дневник.
-Слушай Диппер... Ты случайно не знаешь где мой абордажный крюк?
-А это... Ты посмотри под кроватью у меня, ты последние 6 лет назад от родителей спрятала и забрала.
-угу
Через минуту она нашла свой крюк.
- Спасибо Диппер
|||Через 2 часа|||
Мы сидели в автобусе: Мей разговаривает с кем-то по телефону, я делаю заметки в толстом блокноте. Людей практически не было, через 1час 35 минут мы приехали. На удивление не кто нас не встречает кроме леса, нам было все равно мы уже привыкли. Мы пошли по тропинке и решили свернуть в лес, там короче... Я задел своей сумкой какую-то старую, наполовину она была покрыта мхом а ног не было видно.
- Эй Диппер ты идёшь? Или там пизрока увидел? С усмешкой говорила она.
- Да иду я иду. Последний раз посмотрел на странную статую.
Вот мы уже дошли до Хижины, как вдруг слышу чей-то голос:
- Диппееер
Я не придал этому значения и пошёл дальше в Хижину.
|||Автор|||
Близнецы зашли в Хижину через магазин и не обращая внимания ни на кого пошли они на свой чердак. Другие конечно при офигели знатно.
_______________________________________
Извините что так мало😅
278 Слов