Время 13:45 ничего не обычного не происходит
Двери открываются и теперь видит на пороге свою сестру.
—О! Мэй
—Аввв....
—Понял
Диппер взял Мэйбл на руки и пошёл на 2 этаж, открыл дверь и положил её свою сестру на кровать.—Почему внизу никого нет я не понял?!
Снизу расстался крик дяди и Диппер побежал вниз.
—Прости, дядя немного отлучился, когда вы успели приехать?
— Сегодня ночью.
— А, ладно...
Дядя ушёл, Диппер стоял у кассы минут 10, 20, 30 никого не было.
— Сосенкааааа
— *Чево тебе?*
— Уф, как грубо)
— *Так что хотел?*
—Побесить тебя)
— * Боже, ладно...*
—Хэээээй что с тобой?
—*Все нормально*
—Мдааа, что вообще нет никого?
—Нет
—Ладно я закрываю магазин тогда
—Окей
Диппер пошел в комнату пока дядя закрывал магазин. Заходя в комнату он увидел что его сестра спит и улёгся на кровать.
—Сосна спать хочешь?
—*Немного*
—А я тебе говорил "иди поспи еще"
—*Не было такого*
—Было было
—*Ладно хрен с тобой*
Диппер отвернулся от его к стене лицом и почувствовал руку на грудной клетке.
—°Что ты делаешь?!°
—А что не нравится?)
—*К чему такие нежности?*
—...
—*Ясно...*
Диппер попытался заснуть и у него получилось спустя каких-то 5 минут.Диппер проснулся вечером и пошел на крышу посмотреть закат.
Он только присел как вдруг, передним появился не очень желанный парень.
—Опа сосна
—Ага и я тебя "очень приятно" видеть.
—Мда сосна ты сегодня не в настроении
—Как тут можно быть в настроении если на мне 5 твоих укусов?Он ехидно улыбнулся, присел и начал подходить на руках ближе к лицу парня, в тот же в свою очередь начал отдаляется от него. Когда голова Диппера упёрлась в наклонную под углом крышу, старший свою очередь приблизился к нему так, что можно было поцеловать его.
Thе end