-Ты что творишь!!!??
-Дай полежать сосна.- Говорил Билл лужа в меня под футболкой.
-Ты сумасшедший?!- Я начал его убирать из под футболки.Когда я начал выпивать из под футболки он исчез и появился надо мной. Я не ожидал такого от него, оттолкнув его от меня, я сел на Мэй кровать и стал упорно смотреть на него, думая что с ним приключилась за эти 6 лет и что же он так со мной поступает...
-Что ты уже задумал?-Спрашивал я также упорно смотрел на него.
-Сосна ты о чём?-Говорил он, развалившийся на моей кровати.
-Что же с тобой случилось за эти 6 лет? Разве демоны умеют чувствовать?-Сказал я серьёзным тоном.
-...-Продолжая смотреть в потолок
-Ясно...-Смотря я в окно продолжая сидеть на Мэй кровати и что думая, много, очень много.
-Сосна, хватит-Проговаривал он садясь на кровать.
-Что именно?-Продолжая думать о чем то.
-Сосна, ты меня не понял?!-Говорил он подходя ко мне.
-Я тебя не понимаю-Говорил я, уже облокотившись лопатками на стену.
-Ты можешь помолчать, сосна!?-Он уже хотел меня поцеловать, но меня позвал дядя Форд.
-Диппер помоги мне!-Кричал дядя с первого этажа.
-Минутку-Отталкивая я его от себя.Не успел я слезть с кровати, как он схватил меня за ногу, и я упал на пол.
-Да бл, Билл что ты хочешь?-Пытаюсь вырваться из его хвата.
-Что я хочу?, я хочу, чтобы ты остался со мной.
-Билл отстань со своими бабушкины подкатами. Я вернусь и поговорим...-Я побежал на 1 этаж, помочь дяде.Вечером того же дня, я наконец-то оказался в своей комнате, лёг на кровать уставшим видом упёрся в носом подушку.
Я почти засыпал, но я почувствовал сверху меня. Какое-то движение.-О чем ты хотел со мной поговорить?-Летал надомной.
-Не помню уже...- Сонным голосом говорил, поворачивал голову, что бы дышать было легче.
-Вот как..-Ты со мной поиграл, теперь моя очередь.-С усмешкой говорил он.-------------
319 слов
Продолжение следует...