Дипер когда подметал пол задался вопросом: Стоп почему когда Мэй забирала меня, Билла она могла видеть его по логике, а почему сейчас??? 🤔
—Потому что сосенка я сделал так чтоб кроме тебя больше никто не смог меня видеть)
Диппер от такого ответа аж вздрогнул
—*Пугальщик Хренов*
—Ну ну сосенка
—ಠ_ಠ *окей?*Паинсы плюхнулись около телека от нагрузки, ведь работали не покладая рук.
Мэй сидела в кресле а Дипп развалился на полу.—Ух ты, сосенка устала?
—*Да ладно!?*Дипп тяжело вздохнул, а старший ехидно улыбнулся.
—*Боже, надо еще к дяде Форду сходить*
Младший встал и пошёл к комнату дяде, а Билл естественно пошел за ним.
«Стук»
—Можно?
—Да заходи
—Дядя ты хотел меня видеть?
—Да
—...
—Дипп в последнее время ты стал более задумчивым
—Ааа...
—Диппер, ты знаешь, что я всегда поддерживаю твои интересы и увлечения, но сейчас мне кажется, что ты слишком сильно погружён в свои мысли. И я хотел спросить это как-то связано с Биллом?
—Дядя о чем ты? Ты же знаешь что мы победили его....
—Да же если и так, но все же. Я хочу удостовериться что его здесь не было.
—*Ну что жёлтый что теперь будешь делать?)* Ну дапустим.. И как ты это хочешь проверить?
— Я модифицировал одно устройство которое мне не нужно было.
—Мдаааа... Федор конечно... Сосенка, я конечно не хочу тебя оставлять, но мне придётся(. Вечером вернусь ну или ночь ;) буду скучать)
—*Да иди уже, тоже мне*
—И так начнём!Они провели эту "модификацию" и у них ушло на это все, так сказать час полтора.
—Ну что вроде все чисто
—*Вроде!?*
—Все иди отдыхай
—Хорошо
—*Боже*Диппер пошел в комнату отдыхать.
Но заходит Мэй и говорит:—Ну как тебе братец?
—А..? Мило
—Даааа)
—Ты куда-то собралась?
—Конечно. Я собираюсь на ночёвку к старым добрым подружкам)
—Понятно. И до скольки ты там будешь?
—Не знаю, на верное до 14 часов дня
—Нормально, в городе ты до 7 часов вечера домой приходишь.
—Ага, ну все я пошла)
—Ага, удачи повеселиться
—Спасибо)
—*Бляяяяя, этот черт тоже придёт*Мэйбл ушла, а Диппер уснул...
Прошло несколько часов. Диппер проснулся от того что у него в горле пересохло и то что ему стало от чего-то тяжело дышать 🙃—Мкг.. Что за!?
Он пытался встать, но из-за то во что Билл лежал на нем ему было не встать.
—Ёпт Билл встань
—...
—Да харе, я знаю что ты не спишь. Дай встать-то
—Полежать даже не дал...(
—АгаСонно говорил это все Дипп и пошел вниз.
—Сосенка, и куда ты?)
—На ехидную гору сажать помидоры, куда же еще?Дипер остановился, повернулся, и посмотрел на него, как будто на какое-то чмо уебанское. И дальше пошёл на кухню
—Сосна ты пить что ли .?
—°Приставь да! Что, как ты выражаешься "деревьям" тоже пить хочется°
—Ууууу сосенка моя очень хочет пить)
—...Билл взял из рук Диппера кружку с водой, набрал в рот воды и после поцеловал его.
—Ммм..!
Младший не ожидал такого поворота от старшего, но все же принял этот поцелуй... (Мой французский поцелуй, ты целуй меня целуй! Ой простите продолжаем!)
Их языки сплились в танец, Дипп хотел на немного разорвать поцелуй, но ему не позволили. Он продержался почти минуту, пока Билл его не отпустил. Он все это время держал одной рукой за талию другой за голову.
—°Чего ты добиваешься? Моей действенности?°
—Ну почему бы и нет?)
—... °НИ ЗА ЧТО!°На это Билл ничего не ответили, а лишь ехидно улыбнулся). Дипп смотрел на его так как будто уже изнасиловал кого-то. Сердито развернулась и пошел обратно спать. Дойдя до кровати, он упал на неё и укрылся одеялом, и моментально уснул. Билл же просто лёг рядом и наблюдал как лунный свет падал на прекрасное лицо Диппера, пролежал так еще миту 20 и ушел восвояси.
___________
613 слов