10

107 2 0
                                    

Что дяди ругали прежде обычного.
Мы с Мэйбл стояли за стеной и не понимали что они хотят сказать друг другу.
Дядя Стен говорил что нас нельзя оставлять одних и поехать за какой-то сигнал.
Форд говорил обратного, что мы совершенно летний и сами о себе позаботиться и т.д. и т.п. ...

... Вообще дичь.

С Мэйбл решили прогуляться по "городу "
Ничего такого не было, только построили клуб, кафешку и маленький магазинчик. Ничего интересного не было,
Мэйбл болтала о своём и предложила пойти и навести Пасифику. Я не охотно согласился, (не ну а что?) Встретимся, погуляем, может что-то интересное расскажем друг другу.

Подходили к поместью Пасифики, Мэйбл сказала чтоб я подождал у забора.
Я облокотившись спиной и скрестил руки на груди, стал смотреть вдаль.

+Мэйбл+
Я подошла к забору и хотела уж дёрнуть ручку, как дверь передо мной открылась. Я увидела лицо Пасифике.

- А! Пасифика? Привет, ты чего так резко открыла дверь? Что-то случилось?
- А? Мэйбл, хах, с какими судьбами ты тут? И где твой смышлёный брат?
- Мы тут чтобы позвать тебя погулять, если ты сможешь... А Диппер вот там, около забора.
- Понятно. Ладно, пройдёмте что уж.. Все равно с родителями поссорилась.
- Угу - Я мило улыбнулась и мы пошли к Дипперу.

+Автор+

Девочки подходили к Дипперу и слышат что он с кем-то разговаривает. Диппер заметил как они подходили к нему
- °Билл, убирайся° -Сказал он шёпотом и про себя что бы тот черт ушел.

Они разговаривали на разные темы, Пасифика была расслаблена и мило улыбаясь говорила она, Дипперу приходилась натягивать улыбку, потому что он чувствовал на себе нечастый, но ревнивый взгляд ( ͡° ͜ʖ ͡°).

И так прошёл день. Они давно провели посифику до дома и подходили к своему. Поднявший на второй этаж, Мэй сразу переоделась, а Дипп пошёл в ванную комнату. Он закрыл дверь и упёрся с пеной об стену, закрывшими глазами сказал:
- Я знаю что ты здесь, выходи-Нахмурясь произнёс он.

_______________________________________
315 слов

Билл и ДиппМесто, где живут истории. Откройте их для себя