16

59 3 0
                                    

|||Автор|||

После 30 минут ласкания младшего, он встал, подобрал Диппера и пошёл с ним на кровать. Билл подошёл в плотную к кровати и кинул его.

—°Ай°

Потом он лёг рядом и обнял его, так что голова Билла была на уровне грудной клетки Диппа и засунул руку под футболку
—*Больной*
—°Зачту как за комплимент сосенка)°
—*Да иди ты*
—°В тебя? С радостью)°
—*Хватит читать мои мысли желтый*
—°Не могу ты так мило показываешь эмоции когда думаешь)°
—*Да бляяяяяя*

Диппер стал думать что ему делать сегодня утром ведь на часах было час ночи. Он закрыл лицо рукой чтоб старший не видел...

—°сыыыыы!, больно вообще-то°
—°Чтоб поменьше думал°
—*Даже подумать нельзя*
—°Спи уже°
—*Почему это тебя должно волновать?*
—...
—*Ясно...*

Диппер полежал так минут 5 и уснул. На утро он проснувшись в часов 8, увидев что Билл еще "спит". Решил что просто встанет и пойдёт по делам, он убрал руку Билла из-под футболки, вставая услышал чьи-то шаги, открывается дверь.

—Ну что племяшки мои, пора вставать и по делам, сегодня у вас куча работы.

Мэйбл проснулась сразу как дядя Стен начал говорить.

—Ах да! Диппер Форд попросил тебя зайти к нему после работы
—Хорошо...
—И сколько работы ты нам на этот день приготовил?
—Так ничего не хочу слышать, быстро идите умываться и кушать, а потом я вам все расскажу.
—Ладушки)
—Мэй ты даже тольком не проснулась а уже готова прям так иди и работать.
—Ну что ж брат долг завёт.
—Вот и хорошо жду вас когда вы соберётесь).

После этих слов он закрыл дверь и пошел по лестнице.

—Таааааак и какой же мне свитер на этот раз надеть?
—*Их вообще не смутила что у нас демон лежит на моей кровати?*
—Они меня не видят, так что я могу спокойно ходить по дому)
—*Ц. Ожидаемо...*

Тяжело вздохнул, он начал собираться. Когда ребята поели они подошли к дяде и он дал куча работы. Время 2 часа дня.

—Боже за что нам это?
–Выше нос братишка! Еще немного осталось.
—Струдом верю... 🧢
_______________________________________
353 слов

Ребят простите что не было так много времени проды, просто не было идей. Подкиньте пожалуйста идей, а то совсем в голову не лезет.

Билл и ДиппМесто, где живут истории. Откройте их для себя