|||Автор|||
На утро, проснулись Диппер и Билл. Дипп проснулся из-за того что ему неудобно было лежать и лучи солнца светили на его лицо, а Билл из-за движений и изменения дыхания сосенки. Билл притворился спящим. Диппер хотел подняться с кровати, но крепкая "спящая" хватка Билла, был крепче чем он. Он не заметил на чем он сначала лежал, ведь он подымался с кровати как обычно, закрытыми глазами.
-°Блять Билл, ты вообще сумасшедший? Давай не придумывай тут, я знаю что демоны не спят°
-°Оууу... Мылышь тебе разве не нравится?°-С ухмылкой сказал Билл
-°Чо? Ты вообще больной? Отпусти меня идиотина°-Начал вырывается Диппер
-°Сосенка, я тебя не отпущу пока ты не выполнишь моё условие°
-°Сделку предлагаешь?°
-°Считай как хочешь, ну что? Ты согласен?°
-°Нет! Больно ублюдок, да отпусти меня, сука...°На небольшой шум, немного промямлила Мэй.
Билл от небольшой неожиданности приспустил руку на поясницу Диппера, когда он спустил руку на поясницу его хват ослаб. Диппер не упустил такой возможности и начал вырываться. И у него это получилось, с большим трудом но всё таки получилось. И так, он зашёл в ванную, подходя к зеркалу, он увидел на себе одежду, не свою одежду...-БИЛЛ БЛЯТЬ, КАКОВО МАТЬ ЕВО ХУЯ!?!?!?!?
-Ну сосооооосенка ты чего? Это же выглядит так мило)))
-Я тебя блять сейчас покажу что такое мило"💢💢.(Если что он одел ему джинсы и укороченный мужской топ. Хгы)
Итог: Он его не поймал, НО решил не обращать на него внимания.
8 часов утра Паинсы уже работали не покладая рук, Дипперу пришлось терпеть все убытки что вытворял Билл и говорить Мэйбл что не знает что происходит.
Пришёл незваный гость...-О Пасифика какими судьбами?- Подбежала Мэй,
- Привет, да так просто прогуляться решила да и вас позвать:). - Убирая прядь волос за ухо и направила взгляд на Диппера.
- Оу.. Ты прости, но мы не можем сейчас погулять. Мы тут немного заняты, а ты проходи. - С улыбкой произнесла Мэйбл.
- Мэй подой пожалуйста- Проговаривал Дипп, доставал коробку с верхней полки.
- Ща
- Может вам помочь?
-Было бы классно, лишние руки только в помощь - Подходил Дипп к ней.Диппер начал объяснять куда и что нужно класть. Билл де делал что ему душа желает.
_________________________
356 слов