|||Диппер|||
- Ваааа... Где... Я?
*Я ничего не понимал где я? что за комната? и почему я здесь?*
В друг зашёл в комнату какой-то толи человек Толи монстр, я ничего не понимал. У меня жутко болит голова. Он подошёл ко мне и сказал:- На выпей, может полегчает?
- А? С..спасибоЯ сел на кровать и взял с такан воды и таблетку с его рук. Начал запивать таблетку, он продолжал смотреть на меня, это очень смутило меня.
- Ты все? Как себя чувствуешь?
- Не очень... А ты кто?
- Ого сосна, я и не знал что у людей на столько больная головная боль.
Ты да же не помнишь что произошло 6 лет назад?
- Ааа... Нет?, а что произошло 6 лет назад?
- Лучше спроси у своей сестры, она знает лучше.
- А ладно?, а где я?
- Ты у меня дома, ты от головной боли упал на землю и я тебя сюда притащил.
- Спасибо ещё раз.
Мне не ловко просить его принести поесь , но я очень хочу кушать.- Сколько я здесь нахожусь?
- Примерно 14ч. Подожди немного, я скажу что бы еду принесли а то ты не ел.
- хорошо спасибо.Прошло минут 12 как мне сделали еду. Было не так плохо как дома.
Интересно как ты родные?|||Автор|||
Мейбл очень сильно переживает за брата и не знает где он. Она его искала по всем знакомым им мистам, он так и не нашла его. Даже спрашивала всех не видели они Диппера?
Она каждый час пыталась себя занять.
Дяди уехали по делам, Зус поехал к девушке и вернётся обратно не скоро.Диппер обеспокоенно посмотрел на парня и спросил.
- Слушай как тебя зовут? И где мои вещи?
- Меня зовут Билл, а твои вещи на столе возле комода.
- Хорошо... Когда ты меня отпустишь домой? Мэйбл сильно волнуется.
- Домой я отпущу тебя только когда восстановишься, а по поводу оттемиски не волнуйся я её приведу или позвонишь сам. Договорились?
- Да хорошо, только можно её сразу сюда?
- Да конечно, 5 минут и все будет готово.
- Угу
_______________________________________
325 слова