|||Автор|||
Рабочий день подходил к концу, Диппер закрывал двери, девочки болтали о своём, а Билл просто бесил Диппера.
-Эй девочки, пойдёмте выпьем лимонад на крыше?- Радостно говорил Диппер, хотел отвлечься от доставучего Билла.
- О! Я как раз хотела предложить вам! - взволновано и радостно отреагировала Мэй
- Отлично, заодно проветримся.Они поднялись на крышу, достали лимонад и сели смотреть на звезды. Прошло полтора часа, Диппер отошёл, а девочки все еще сидели и разговаривали о парнях. (как обычно (∩'ロ´)⊃)
|||Диппер|||
Я пошел сходить в туалет.Но как и ожидалось меня задержал на обратном пути неприятный мне "человек"
-Эй, сосна - Раздражительно и пристально смотрит на меня.
- Что тебе?- скрестил руки на груди
-Ты можешь не смотреть на меня таким взглядом!?-Пристольно-вопросительно стал я смотреть на него.
-А как мне на тебя смотреть? М?! Сосна- Подходя ко мне чуть громче обычного говорил мне он.
-Никак-отходя от него.
-Аааа!.. Значит "никак" ну хорошо сосна будь по-твоему-Сердитым лицом смотрел на меня.Мы окончательно уперлись в стену. Он снял с себя галстук и повязал на себя.
-Ну что сосна,теперь я тебя не вижу
-Ага как же (▀ Ĺ̯▀ )
-...Он наклонился еще ниже
-Билл блять, ты совсем!? Я сейчас упаду!
-Правда сосенка)? Было бы славно)- Широко и узко улыбнулся Билл
- Чо улыбаешься?Я почти был на полу, но он взял меня на руки. Не ожидал подобного от него...
-Кгх... Так изнал что ты все видишь- Закрытыми глазами я отодвинулся от него груди.
—————————
238 слов