|||Автор|||
3:12
Мэйбл просыпается и видит такую картину: Диппер лежит на кровати, а сверху на нём Билл.
Она не собирается вставать и прикинулась спящей. Она хочет, посмотреть что будет дальше...-°Билл, может хватит? Мэйбл щас проснётся.°
-А она уже проснулась- с ухмылкой сказал Билл
- °Что°?Он посмотрел на Мей и увидел что она спит.
-° Что врёшь?
-Оуу.. Сосенка ты мне не веришь?
- °С чего бы мне тебе верить?
-Потому что я тебе нравлюсь например?- С улыбкой говорил он*Диппер*
Я был одновременно смущён и в ступоре.
Он наклонился еще ниже как вдруг...
-Апчи!Я сильно толкнул его и повернулся к Мэйбл.
У неё были радостные глаза и я понял что она всё это время не спала.-Т.. ты всё это время не спала?-Нервно с просил её.
-А я тебе говорил сосна-Он пододвинулся очень близко ко мне.
-Да, прости Дип я не хотела...- С грустным лицом говорила сестра.Я опять оттолкнул Билла, встал, подошёл к тумбочке с водой, взял и подошёл к Мэйбл. Что бы она попила.
-Спасибо. Ты почему не спишь?спросила она меня делала глоток воды.
-Я собирался идти спать час назад, пока он не повалил меня на кровать.- Смотрел сердито я на Билла.
- А ты что проснулась?- Посмотрел я на неё.
- Я пить захотела- Допивая сестра воду говорила она.И улеглась она спать обратно
Я встал и стал выгонять Билла из комнаты.-Эй эй эй, сосенка, ты чего?- пытался повернуться он ко мне лицом.
-Ты время видел!? Пол 4-того утра! Так что иди к себе, а я спать.Я закрыл перед его носом дверь, развернулся что бы переодеться и пойти лечь спать.
Когда я уже засыпал, я почувствовал чью-то руку на моей талии. Холодную и знакомыми движениями. Мне было пофиг потому что я очень хотел спать и сразу же заснул.*Билл*
Я телепортировался сзади сосенки, положил руку ему на талию и начал гладить его. Когда он полностью заснул, я засунул руку ему под футболку и начал трогать его соски.
Я ожидал, что он будет вертеться, но чтоб тихо постанывать никак нет.
--------
342 словПродолжение следует...