Появился почти плотно передним.
|||Дип|||
- Я хочу спросить, кому ты ревновал?- Подымая голову с нахмуриным лицом.
-...- Он смотрел настырно, сердито и пристально.
- Я спрашиваю тебя, кому ты ревновал?!- Я сделал голос чуть громче.||| Автор|||
Не услышал ответа, Диппер встал в первоначальное положение.
Он отвернул голову от него, тому не понравилось. Он схватил за щеки так, что бы они сделались чуть трубочкой и прикрывшими.
Диппер отталкивал его, но он даже не сдвинулся с места и с ухмылкой сказал:«Да, я ревновал и что?»
|||Билл|||
Я смотрел, как сосенка глазела на меня сердитой мордашкой, меня это забавляло))).
-И кофо фты хефновалъ?- Пытался сказать сосенка жатым ртом. Господи это было так мило.
-Оу)).. Тебе сказать кого я ревновал?- Сухмылкой говорю я.Я убрал руку с мордашки и облокотился на стену где была раковина, он подошёл к зеркалу, остались красные следы на лице.
-Билл, это Пасифика? Я угадал?- Облокотившись руками на раковину.
-Возможно..) А что сосенка?-Подходя я к нему.|||Автор|||
Когда Билл подходил к Диппу, Дипп так же шёл задним ходом пока не упёрлись в стенку. Билл припустился в низ что бы быть на одном уровне с Диппером, Дипп растерялся, он был ну уж слииишком близко. Билл хотел его затянуть в поцелуй, но тут раздался стук в дверь:
-Диппер ты там скоро? И вообще что ты там делаешь?- Нудным и сонным голосом произнесла Мэйбл
-Н.. неважно, сейчас выйду- Опеспокоеным голосом произнес
Диппер...
- Окееееей жду тебя, а! И еще дядя Стен на попросил нас посмотреть за хижиной, он сказал что уедет с дядей Фордом куда-то.
-Ааа... Хорошо Мэй я понял.-Пытаясь отолкнуть Билла от себя.
-Билл отойди пожалуйста ты ведь все равно придёшь ко мне ночью, в чем твоя проблема?Билл исчез, Диппер выдохнул с облегчением и направился к выходу, когда он открыл дверь, его ждала Мэйбл. На часах было 11 часов, они легли спать. Когда Мэйбл и Диппер спали глубоким сном, Дипперу под одеяло залез Билл и положил его сверху себя, так они проспали до того как кто-то один не проснулся.
_______________________________________
Продолжение следует...
335 слов