|||Автор|||
Близнецы спустились в магазин к остальным.-*зяв* Привет ребят рад видеть вас: сказал Диппер с улыбкой.
Мей выбежала и всех стала обнимать.
Дипер стал с улыбкой смотреть на свою любимую сестру.|||Дип|||
Я с улыбкой смотрел на свою сестру.
Но меня смущает та статуя которая находится в лесу.
Через час и 30 я пошёл в лес чтобы у знать об этой ситуации побольше, пришёл я на поляну и стал рисовать ту статую. Честно говоря я рисовал достаточно хорошо, я и не знал что я гений но и ещё хорошо рисую.
Я рисовал достаточно не долго но получилось хорошо.После того как я пошёл обратно было уже темно, я достал из кармана свой телефон и включил фонарик. Идя по лесу домой я увидел чью-то тент, посмотрел на зад и увидел чёрную фигуру. Сначала я напугался, а потом посвятил фонарикой на его.
Увидел парня: в чёрном цилиндре, в жёлтом пиджаке и с тростью (наверно так называется).
- Ну ну Диппер, что не узнал?
- Эээ... Нет, почему ты меня так пугаешь?
- Я и не думал что ты так напугаешься, со-сна
|||Автор |||
Диппер схватился за голову после этих слов и упал на колени.
Билл не понимал что сним происходит.
Потом Диппер окончательно упал на землю иза жуткой боли в голове.
Билл посмотрел на него странно подошёл и поднял его на руки.
Он телепортироваться в дом и положил Диппера на мягкий диван.