Глава 1

1.5K 45 21
                                    

Так ну не много о тебе.

Имя - Эрика
Фамилия - Ханма
Возраст - 14
Рост - 180

Твой настоящий цвет волос чёрный, но ты постоянно красишь его в оттенок зимняя вишня. В отличии от Ханмы у тебя гетерохромия, один твой глаз карий, другой ярко голубой. Многие считают, что твой голубой глаз - это линза, а ты в свою очередь ничего и не доказываешь. Ты меньше Ханмы из-за чего он постоянно над тобой стебётся. На твоем лице красуется шрам идущий от брови до щеки. Он у тебя с детства, произошёл не очень приятный случай. Какой-то мужик приставал к тебе и на твои просьбы отстать он никаких не реагировал, поэтому ты решила убежать. Но не успев и двинуться с места как он поставил тебе на бровь лезвие ножа, ты резко выпрямилась из-за чего нож проехался по твоему лицу. После мужчина ушёл из-за того, что услышал звуки мигалок.

Ты добрая и милая, готова придти на помощь в любое время суток. Беспечная и беззаботная, но всё же есть не много серьёзности. Но если тебя вывести, на свет выйдет безэмоциональная, садистична и жестокая, охотно наслаждающая насилием личность. Будто совершенно другой человек.

Во время боя на тебя можно спокойно положиться. Ты не отвлекаешься от боя на другие мысли, никогда не было что бы ты дралась и думала о чём-то другом.

У тебя была банда под названием Алая Гвардия. Вашим знаком была капля крови обведённая белым кругом. Перед битвой обычно ты говорила своим : Мы настанем алые, как рассвет. Многие пытались тягаться с вами, но проигрывали.
__________________________________________
В принципе всё. Надеюсь мой ФФ вам приглянётся)

Для тех кто не знал:
Шуджи - имя.
Ханма - фамилия.
Автор сам узнал не давно.. Поэтому поспешил исправить ошибочку)

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя