Глава 17

168 11 7
                                    

Утро началось раньше чем обычно. Она написала старосте, что болеет и попросила прикрыть перед учителями. Староста - добрейший души человек, согласился, но при условии, что она напишет контрольную на 4 или 5. Без нее они прошли темы, которые ей придется понять самостоятельно. И так хорошо, чтобы получить оценку 5. Она не отличалась особо сильными знаниями, но и троечницей тоже не была. Такая интересная жизнь, не давала право на плохие оценки. То, что происходит сейчас - временно, а о будущем тоже нужно думать.

Разбудил ее Шуджи, которому уже нужно было выходить. Его попросили придти по раньше, зачем ей он не рассказал. Допытываться она тоже не стала. Разные банды, все дела, но интерес никуда не исчез.

Взяв на руки кошку, она начала ее гладить и видимо настолько задумалась, что буквально вдавила ее в руку. Хошико не осталась равнодушной и укусила хозяйку за руку. Эрика отпустила ее на пол и посмотрела на миску. Корм был насыпан, а значит, что позаботиться надо будет только о себе.

Зазвонил телефон. Она взяла трубку, надеясь, что это не плохие новости.

-Привет, Эрика, - мягкий голос Мицуи, был буквально наслаждением сегодняшним, неспокойным утром. - Майки попросил предупредить, что драка будет в 12 часов, адрес я тебе скину. Постарайся не опоздать.

-Привет, Мицуя, спасибо - сказала она и шумно выдохнула. - Я перед тобой в долгу, обращайся если что-то понадобится

-Мелочи, удачи!

-Тебе тоже.

Девушка сбросила вызов и отложила телефон.

Время до битвы поджимало, она ехала на байке и молилась, чтоб не опоздать. День не задался с самого утра. Нога распухла сильнее чем вчера, из-за чего пришлось приложить лед и после намазть мазью. Обмотав эластичным бинтом, она по пробовала попрыгать. Боль была ужасное противной и Эрика решила перед выходом выпить обезболивающее.

После она пролила себе на руку ужасно горячий кофе. Руку до сих пор неприятно кололо, что только усиливало раздражение и мрачное настроение. Зубная паста кончилась, а на поиски ключей от байка, она потратила ужасно много времени.

Все раздражение было написано на ее лице. Когда Чифую увидел ее, то сразу понял, что день обещает быть неважным.

-Что случилось? - спросил он.

-Ужасное утро, надеюсь ничего не помешает мне, - без особого энтузиазма сказала она. - Пролила горячий кофе на руку, интересно, будет ли больно во время драки? В добавок еще и нога сегодня болит больше, чем вчера.

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя