Глава 14

341 24 3
                                    

Девушка проснулась от не сильных толчков. Открыв глаза, она посмотрела на человека, что стоял перед ней. Увидев Ханму, она недовольно что-то промычала и закрыла глаза.

– Так не пойдёт. Вставай, хоть на кровать ляжешь – сказал парень.

Эрика снова открыла глаза, села и потёрла их. Взяв брата за руку, она встала и пошла за ним. Он привел её в комнату и усадил на кровать. Девушка сразу повалилась на бок и легла головой на подушку. Вдруг в неё прилетает какая-то одежда.

– Переодеться хоть. Не стоит спать в уличной одежде – пробормотал тот.

Девушка начала снимать футболку, как парень затараторил:

– Ну не при мне же, дурная!

После этих слов он вышел и пошел в свою комнату что-то бормоча себе под нос. Эрика лишь хмыкнула и переоделась в пижаму. Посмотрев на время, та со спокойной душой легла обратно. Укрывшись одеялом, она закрыла глаза и уснула.

С утра её разбудила кошка. Она начала кусать её за руку, на что девушка не довольно застонала. Открыв глаза, Эрика посмотрела на это "милое" создание и села в кровати. Потянулась и скинув с себя одеяло встала. Кошка жалобно мяукнула и посмотрела на хозяйку.

– Чего ты? Шуджи опять корм не насыпал? – спросила девушка и взяла кошку на руки.

Она пошла на кухню и посмотрела на миску. Миска была пуста, как с кормом так и с водой.

– Господи, недисциплинированный он человек. Ладно сам не жрёт, но кошку то за что..

Девушка поставила Хошико на пол и открыв шкаф достала пакет корма. Насыпав, она взяла вторую миску и налила в неё воды. Девушка поставила миску и не успела сказать кошке идти есть, как она побежала сама. Эрика улыбнулась и сама пошла к холодильнику. Открыв его, она достала фрукты и помыла их. Смотря на кошку, она не заметила как съела парочку. Опомнившись, девушка поставила чайник и достала кружку. Кинув в неё две чайной ложки кофе, она стала ждать, когда закипит чайник. Хошико доела   подошла к хозяйке. Девушка села на пол и посадила кошку себе на колени. Хошико поудобнее устроилась на коленях девушки и свернулась в клубочек. Эрика начала гладить кошку и напевать себе под нос песню. У девушки начали слипаться глаза, но резкий писк чайника заставил её вздрогнуть. Переложив кошку на диван, она подошла к чайнику и налила горячую воду в кружку.

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя