- Ты довольна?! - кричала девушка.
- Заметь, тебя теперь не слышат - сказал тот голос - Они будут слышать только меня. Теперь ты - голос в голове...
- Что? Подожди! Какого хрена?!
- А ты думала, что все будет так просто?
- Как мне вернуть своё тело?! Отвечай!
- Пока тебя не выведут из этого состояния, ни как - девушка начала истерично смеяться.
Настоящая Эрика, в панике думала, что же делать. Единственный кто знал об её "особенности" был Ханма. Но вспомнит ли он, что нужно сделать? Врубить её не выход, когда она очнется будет такой же. Если она стала такой ради защиты человека, нужно сделать так, что бы девушка сама поняла, что ему опасность не угрожает. После этого она станет прежней.
К девушке подошёл Баджи. Он положил ей руку на плечо и сказал:
- Свали-ка отсюда по хорошему - сказал тот.
- По хорошему? - начала девушка - А не пойти ли тебе куда подальше?!
Она повернулась к нему лицом. Баджи встал как вкопаный. Глаза девушки были полны безумия в перемешку со злостью.
До Ханмы дошло, что произошло.
- Баджи, отойди от неё! - крикнул парень.
Баджи отошёл и в этот момент заходит Кадзутора и Такемичи. Увидев Такемичи разум девушки начал проясняться.
- Какого? Как ты это сделала? - начал кричать голос в голове.
- Рядом с Такемичи, я чувствую, что Чифую будет в безопасности - объяснила голосу девушка.
- Что здесь произошло?! - начал Такемичи.
-А что же ещё? Проверка на вшивость.. - с улыбкой пробормотал Ханемия.
Девушка подхватила ноги Чифую и пошла к Такемичи.
- Ханма-сан, что случилось?
- Он избил его..
В этот момент Баджи громко крикнул.
- Ну что, Ханма? Я прошёл проверку?
Шуджи усмехнулся и кинул ему куртку.
- С этого дня Баджи Кейске принят в Вальгаллу!
- Подождите! Но ты основатель! Как ты можешь уйти из Тосвы?!
Баджи уже хотел заговорить. Но его перебила девушка. В парне который стоял рядом с Такемичи, она узнала 6-ого основателя. Эта татуировка выдала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одно "Преступление и Наказание"
ФанфикКак же отреагирует брат узнав, что теперь одним из его врагов является она?