Глава 16

163 10 1
                                    

Девушка игралась с кошкой, улыбалась и даже расслабилась, позабыв о гостях. Внезапно раздается звонок в дверь, Эрика не спешно встаёт и уже идёт по коридору, как слышит знакомый голос.

-Ну наконец-то, мы думали ты уже не придёшь - сказал Ханма.

-Много хочешь, Ханма.

В голове девушки промелькнуло множество мыслей, она остановилась и решила всё таки проверить, точно ли это он. Она пошла на кухню под предлогом сделать кофе и зайдя, убедилась в своих догадках. Прямо перед ней стоял Баджи, который уже хотел сесть за стол. Они обменялись многоговорящими взглядами и Эрика подошла к Ханме. Она наклонилась и перед тем как сказать кое-что брату, посмотрела на гостей. Они быстро нашли тему для разговора, на что девушка лишь усмехнулась.

-Скажи пожалуйста, у вас, что, вечер собрания выпускников? - спросила шепотом девушка. - Какого черта они здесь делают?

-А, что, мне нельзя даже друзей на чай пригласить? - огрызнулся он в ответ.

-Мог хотя бы придупредить, - сказала девушка, совсем растерявшись.

-Ну вот ты сама себя и предупредила, когда увидела их, ничего страшного не произошло.

"что это с ним сегодня?" - подумала девушка и с глазами по пять копеек, решила прогуляться. Она пошла в комнату, взяла телефон, деньги и ключи от дома. Погладив на последнем кошку, она развернулась и пошла к выходу. Не сказав ни слова Шуджи, она тихонько вышла и закрыла дверь на ключ. Быстро спустившись по лестнице, она пошла в парк.

Погода была отличная, легкий ветерок освежающе дул в лицо, а благодаря солнцу было тепло. Уже завтра состоится битва с Вальгаллой. Желание идти на нее было таким же, как видеть Кисаки рядом с братом. Паралельно атмосферу нагнетали отношение между Чифую и Баджи. Видеть и даже принимать участие в их перепалках желания не было. Сегодня Баджи должен будет ей что-то рассказать. Может по мимо Кисаки они обсудят саму битву, что на ней будет, что нужно будет сделать, что бы свести количество ран к минимуму.

Время пролетело незаметно и пришло время идти к дому ее союзника. Ей лишь оставалось надеяться, что он успеет придти к дому раньше чем она. Перед квартирой она засомневалась, точно ли ей надо сегодня с ним разговаривать.

- Раз сомневаешься - пошли отсюда, - довольно громко сказали ей.

- А если что-то важное? Что-то, что поможет мне завтра?

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя