Глава 6 - Знакомство...

664 29 7
                                    

Ты проснулась рано утром. Твой мозг решил сыграть над тобой злую шутку. Тебе приснилось, что ты падаешь во сне, а когда очнулась на часах тебе показалось 9.15. А на самом деле время было всего 6 утра.

- Сегодня в школу надо сходить, уже неделю не ходила.

Ты пошла в ванную. Сделав все ванные процедуры, ты пошла на кухню. Включив кофе-машину, ты посмотрела в открытое окно. Было прекрасное утро, пели птички, синее небо на котором ни облочка. Внезапно дверь в квартиру шумно открывается и слышно нецензурную брань.

- Чё это там просиходит?

Ты вышла в коридор. Твоему взору предстала такая картина: Кисаки тащит чуть ли не на себе Ханму, а второй пьяный в хламину.

- Как это понимать?!

Ты поставила руки в боки.

- Эри~ик~ка, добренькое тебе утречко!

Ты цыкнула и подошла к нему. Взяв его с рук Кисаки, ты потащила его в его комнату.

- Ты где так нажрался!

- Я если честно ~ик~ сам не помню.

- Не говори пожалуйста, у тебя из рта воняет.

Ханму показательно расстроился, а после увидев кровать бухнулся на неё. Ты хотела выходить и услышала тихое сопение. Ты вышла и прошла на кухню. Там сидел Кисаки.

- Где он так нажрался?

- Мы зашли в бар.

- Вы зашли в бар? Вообще тупые?

- За языком следи.

- А то что? Побьёшь меня? Или убьёшь?

Ты стала подходить к нему. Он просто стоял. Ты смотрела на него с высока и не только из-за большой разницы в росте.

- Я прекрасно знаю, что ты задумал. Ты очень эгоистичный. Так зачем же ты таскаешься с моим братом?

- Тебя это не должно волновать.

- Пошёл вон.

Ты показала ему пальцем на проём ведущий в коридор.

- Пошёл вон и чтобы если я дома, тебя здесь не было.

- Больно надо.

Он встал и пошёл к выходу. Ты пошла за ним. Он вышел из квартиры и громко хлопнул дверью.

- Вот свинота.. С самого утра настроение испортил.

Ты прекрасно знала, что это за человек. Поэтому пошла шариться по тем местам где был или мог побывать Кисаки. Ты конечно знала, что он ничего не подложит. Доверяй, но проверяй. Ты ничего не нашла и со спокойной душой пошла пить свой уже остывший кофе.

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя